Чтобы маркетинг был результативен, работал на опережение, нужно:
- навести в нем порядок, убрать хаос, неточности, заблуждения, ошибочные и неполные трактовки, поверхностный подход,
- грамотно расстановить цели, приоритеты,
- выстроить грамотную систему с учетом ряда внешних и внутренних факторов,
- его необходимо тщательно спланировать и желательно заранее,
- соединить качественный анализ, точные прогнозы и креатив, творческий подход,
- эффективно распорядиться финансами и другими ресурсами.
Участие в этом тренинге позволит решить все эти вопросы! Единственное что Вам останется – так это приехать в офис и перенести план в компьютер. И, конечно же, реализовать его с получением желаемого результата.
Цель тренинга
Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился или был скорректирован план маркетинга на 2025 год.
В программе тренинга
1. Организация: миссия (и ее монетизация), цели стратегические и годовые, задачи компании и в области маркетинга. Рынок и место, роль компании на рынке.
2. Маркетинг: цели и задачи, структура (стратегический и операционный – тактический, их взаимосвязь и взаимодействие). Роль, функции, место в организации. 2 ключевых подхода.
3. Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела, взаимодействие с другими отделами. Подводные камни, о которых умалчивают.
4. Маркетинговый план – ошибки, правила, возможности. Ключевые документы, разделы и многое другое. Реализация маркетингового плана в условиях перемен, кризиса, спада. Как от следования за рынкам перейти к его опережению и созданию? Как совместить проверенные технологии и инновационные подходы?
5. Анализ рынка: что действительно необходимо и важно знать, а на что большинству компаний не стоит тратить свои время и деньги. Практические технологии с разбором заблуждений, ошибок при их выполнении и рекомендации по качественному выполнению.
- Стадии развития рынков и стратегии работы на насыщенном рынке – 30.
6. Анализ клиентов - 8 основных групп, несколько классификаций в помощь, создание авторской классификации. СДП и не только – как его создать и как применять в работе? Матрицы клиентов – создаем свои прямо на тренинге. Ошибки и скрытые возможности. Уникальные технологии описания клиентов.
7. Конкурентные преимущества, УТП, позиционирование. Концепции как актуальный, современный тренд. Брендинг и архитектура брендов.
- Преимущественные стратегии – 19.
- Сбытовые стратегии – 11.
- Истинная клиентоориентированность или что мы на самом деле делаем? Путь клиента и его возможности.
- Анализ внутренней среды компании - практические технологии с разбором заблуждений, ошибок при их выполнении и рекомендации по качественному выполнению
8. Продуктовая (ассортиментная) стратегия и политика компании. Управление портфелем предложений компании - технологии в помощь.
9. Рыночные, маркетинговые стратегии. Как выбрать свои? Как выработать стратегию? Технологии в помощь.
19. Что лучше: 4 П, 5 П или 7 П или больше?
11. Ценовая политика («комната за семью печатями»). Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании. Подходы к ценообразованию. Ценовые стратегии – более 20. Ценовые игры – более 10.
12. Управление сбытом на разных этапах развития компании, товара, услуги.
13. Управление сезонностью – ошибки и возможности, полезные рекомендации
14. Управление каналами сбыта – наводим порядок в этом вопросе. Виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, аудит, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Современные тренды и их использование.
15. Место продаж и его роль в маркетинге – ошибки, мифы и рекомендации.
16. Система продвижения компании и ее предложений (товаров и услуг):
- реклама,
- связи с общественностью,
- стимулирование сбыта,
- продажи.
Интернет-маркетинг – как не слить бюджет, время и другие ресурсы?
17. Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем «здесь и сейчас» или дальновидность? Тактику или стратегию? Технологии продвижения. Более 100 технологий! Современные тренды и технологии. Креативные технологии.
18. Партизанские маркетологи и партизанский маркетинг – кто это, что это и в чем отличие? Применение в работе.
19. Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях.
20. Исследование как точка контроля деятельности отдела и компании в целом.
21. Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, смета и бюджетирование и их правила.
22. Оценка эффективности маркетинга, стратегии и тактики – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.
23. Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга и план маркетинга. Бизнес- план.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
