0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по маркетингу на предприятии для менеджеров, обучение в 2018 году

Найдено 22 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
23 февраля 2018 09:00
по 23 февраля, 1 день
Москва
Низкие затраты и быстрый результат - преимущества малобюджетного маркетинга
  • Ермаков Дмитрий
  • Евстигнеев Константин
21 755 руб.
28 февраля 2018 09:00
по 28 февраля, 1 день
Санкт-Петербург
В программе: Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы Основные задачи конкурентной разведки. Направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного...
  • Панкратьев Вячеслав
  • Барбашев Сергей
21 755 руб.
2 марта 2018 09:15
по 4 марта, 3 дня
Москва
В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для немаркетологов, вы: досконально разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет начнете...
  • Колонтай Михаил
  • Ермаков Дмитрий
  • Семенцов Алексей
37 905 руб.
12 марта 2018 10:00
по 12 марта, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
28 марта 2018 10:00
по 30 марта, 72 часа
Санкт-Петербург
Прогнозирование в маркетинге ведётся на основе качественных исследований рынка и анализа их результатов; составить детальный план действий маркетологу помогает прогнозирование. Итогом таких прогнозов является алгоритм планирования маркетинговых...
28 310 руб.
28 марта 2018 10:00
по 29 марта, 2 дня
Санкт-Петербург
Семинар ориентирован на усовершенствование профессиональных навыков, расширения имеющихся представлений о вэд аналитике и выводе нового продукта.
21 660 руб.
3 апреля 2018 10:00
по 6 апреля, 32 часа
Санкт-Петербург
Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг. Курс является авторской...
27 455 руб.
4 апреля 2018 10:00
по 4 апреля, 1 день
Санкт-Петербург
Семинар носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний. Семинар является авторской программой нашего учебного центра.
11 210 руб.
4 апреля 2018 10:00
по 4 апреля, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
11 апреля 2018 09:15
по 11 апреля, 1 день
Москва
В программе: Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы Основные задачи конкурентной разведки. Направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного...
  • Панкратьев Вячеслав
  • Барбашев Сергей
21 755 руб.
17 апреля 2018 11:00
по 18 апреля, 2 дня
Москва
В программе семинара: постановка задач и целей для SMM кампании, продвижение в социальных сетях "ВКонтакте", "Facebook", "Youtube", "Twitter", "Instagram", оценка эффективности проведенной рекламной кампании. Занятия проводятся в самом центре...
15 105 руб.
17 апреля 2018 11:00
по 17 апреля, 1 день
Москва
В программе: основные методы маркетинговых исследований, методологии проведения потребительских исследований, цели маркетинговых исследований, разработка анкет на проведение исследований, основные показатели розничного аудита и их значение
9 500 руб.
20 апреля 2018 09:15
по 20 апреля, 1 день
Москва
Низкие затраты и быстрый результат - преимущества малобюджетного маркетинга
  • Ермаков Дмитрий
  • Евстигнеев Константин
21 755 руб.
25 апреля 2018 10:00
по 26 апреля, 2 недели
Санкт-Петербург
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и...
18 905 руб.
22 мая 2018 10:00
по 25 мая, 32 часа
Санкт-Петербург
Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг. Курс является авторской...
27 455 руб.
25 мая 2018 10:00
по 25 мая, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
8 июня 2018 10:00
по 8 июня, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
18 июня 2018 10:00
по 20 июня, 3 дня
Москва
Семинар посвящен разбору наиболее ключевых вопросов применения законодательства о защите конкуренции, а также анализу нарушений, выявляемых в ходе проверок ФАС; вопросам по минимизации рисков привлечения к ответственности и другим актуальным...
27 455 руб.
19 июня 2018 11:00
по 20 июня, 2 дня
Москва
В программе семинара: постановка задач и целей для SMM кампании, продвижение в социальных сетях "ВКонтакте", "Facebook", "Youtube", "Twitter", "Instagram", оценка эффективности проведенной рекламной кампании. Занятия проводятся в самом центре...
15 105 руб.
19 июня 2018 11:00
по 19 июня, 1 день
Москва
В программе: основные методы маркетинговых исследований, методологии проведения потребительских исследований, цели маркетинговых исследований, разработка анкет на проведение исследований, основные показатели розничного аудита и их значение
9 500 руб.