0 (495) 135-33-75
ID 37032
Последний раз заказывали недавно

Международный маркетинг - мероприятия по организации торгово-сбытовой деятельности предприятия за пределами страны, изучение факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Цель международного маркетинга для производителя: получать большую часть прибыли от реализации продукции за границей.

Курс актуален для компаний, которые планируют выйти на международный рынок, улучшить своё финансовое положение за счёт высокой эффективности экспорта, стремятся к приобретению позитивного имиджа как компании-экспортёра, планируют обеспечить конкурентное преимущество в РФ за счёт приобретения международного маркетингового опыта и международного бенчмаркинга.

В программе курса повышения квалификации

1. Базовые понятия.
  • Экономика народонаселения.
  • Экономика распределения ресурсов.
  • Геополитика и экономика.
  • Рынок ценных бумаг как источник инвестиций на международном рынке.
2. Функции международного маркетинга. Этапы выхода на международные рынки.
  • Изучение рынка.
  • Прогнозирование.
  • Оценка собственных возможностей.
  • Создание стратегии.
  • Создание тактики.
  • ФОССТИС – система рекламных мероприятий.
  • Анализ и контроль.
3. Моделирование показателей рынков B2B и B2C.
  • Моделирование и сегментация данных на отраслевых рынках.
  • Особенности сегментации целевой аудитории.
  • Внешние факторы и показатели влияния на отраслевые рынки.
  • Информационные поля рынков и компаний на международном уровне.
4. Сбор информации о зарубежных рынках.
  • Интернет.
  • Консалтинговые и маркетинговые агентства, как официальные посредники для бизнеса.
  • Рейтинговые агентства.
  • Международные форумы и выставки.
5. Национальные особенности сотрудничества.
  • Международные нормы и стандарты – общий обзор.
  • Европа.
  • Америка.
  • Китай.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководители и специалисты отделов продаж, отделов закупок и др. подразделений, работающих в сфере коммерции, закупок, продаж на международных рынках, а также компании с ВЭД деятельностью.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
5-6 мая 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Семинар, 16 академических часов
5-6 мая 2025
Москва
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (270) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (213), а также вам могут быть интересны курс управление торговлей (72), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...