Международный маркетинг
Международный маркетинг - мероприятия по организации торгово-сбытовой деятельности предприятия за пределами страны, изучение факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Цель международного маркетинга для производителя: получать большую часть прибыли от реализации продукции за границей.
Курс актуален для компаний, которые планируют выйти на международный рынок, улучшить своё финансовое положение за счёт высокой эффективности экспорта, стремятся к приобретению позитивного имиджа как компании-экспортёра, планируют обеспечить конкурентное преимущество в РФ за счёт приобретения международного маркетингового опыта и международного бенчмаркинга.
В программе курса повышения квалификации
- Экономика народонаселения.
- Экономика распределения ресурсов.
- Геополитика и экономика.
- Рынок ценных бумаг как источник инвестиций на международном рынке.
- Изучение рынка.
- Прогнозирование.
- Оценка собственных возможностей.
- Создание стратегии.
- Создание тактики.
- ФОССТИС – система рекламных мероприятий.
- Анализ и контроль.
- Моделирование и сегментация данных на отраслевых рынках.
- Особенности сегментации целевой аудитории.
- Внешние факторы и показатели влияния на отраслевые рынки.
- Информационные поля рынков и компаний на международном уровне.
- Интернет.
- Консалтинговые и маркетинговые агентства, как официальные посредники для бизнеса.
- Рейтинговые агентства.
- Международные форумы и выставки.
- Международные нормы и стандарты – общий обзор.
- Европа.
- Америка.
- Китай.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководители и специалисты отделов продаж, отделов закупок и др. подразделений, работающих в сфере коммерции, закупок, продаж на международных рынках, а также компании с ВЭД деятельностью.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
