0 (495) 135-33-75

Оптимизация дилерско-дистрибуторской сети в кризис (Пошаговое руководство по снижению затрат и увеличению продаж)

семинар
ID 6559
Последний раз заказывали недавно

Семинар построен на основе практического опыта консультантов Юнит-Консалтинг, включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов, и предполагает возможность получения индивидуальных экспресс-консультаций по проблемам компаний-участников.

Цель семинара

Дать инструменты по стабилизации и увеличению продаж в сети (через вытеснение конкурентов).

В программе семинара

1. Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж дистрибуторам.

  • Основные факторы, влияющие на выбор региона.
  • Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста/падения рынка, логистические затраты и другие показатели.
  • Определение объемных показателей продаж в регионе

Решение задачи (кейса) участника семинара.

2. Мотивация дилерско-дистрибуторского звена: варианты мотивационных схем.

  • Методика оценки торговых посредников, процедура ее проведения. Селекция представителей канала под анткризисные задачи
  • Ожидания и требования к поставщику от торгового партнера.
  • Мотивация региональных дистрибуторов: системы ценообразования, системы скидок и бонусов
  • Документирование отношений с дистрибуторами; Дистрибуторские соглашения, Положение о дистрибуции.

Решение задачи (кейса) участника семинара.

3. Резервы продаж: Лояльность дистрибутора и его сбытовая емкость.

  • Регулярная оценка деятельности дилера/дистрибутора и распределение ресурсов в дистрибуторской сети
  • Оценка сбытовой емкости дистрибутора: выявление резервов продаж на основании WFM-метода
  • Практика планирования продаж по дистрибуторам: как обеспечить выполнение дистрибутором плана продаж
  • Комплексные программы совместных продаж и стимулирования сбыта при снижении рынка( дистрибуторская сеть, клиенты дистрибуторов, дилеры)
  • Консультационная и информационная поддержка партнеров. IT-технологии в сбытовой сети

Решение задачи (кейса) участника семинара.

4. Управление прибылью в дистрибуторском канале. Комплексная оценка эффективности канала.

  • Оценка эффективности дистрибуторского и дилерского каналов
  • Выявление и оптимизация затрат в дистрибуторском звене
  • Комплексная оценка каналов сбыта компании: основные параметры оценки и методика, исполнители

Решение задачи (кейса) участника семинара.

Результат посещения семинара

По итогам семинара его участники сумеют самостоятельно:

  • получить решение какой процент затрат можно сократить в сети
  • оценить перспективность региональных рынков
  • определить наиболее эффективные методы привлечения дилеров как в регионах, так и в крупных городах
  • осуществить отбор дилерских компаний
  • выбрать оптимальные ценовые стратегии для разных регионов

Итогом практикума станет построение участниками программы мероприятий по стабилизации и управлению продажами в дилерсой сети. Разработка дополнительных мотивационных акций для дилеров.

Для кого предназначен семинар

Для топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, а также всех тех, кто принимает решения по развитию системы распределения компании.

Метод ведения

Семинар-практикум включает теоретическую часть и решение кейсов участников. Вопросы принимаются заранее.

Автором и ведущим семинара является признанный эксперт в области сбытовых сетей - Татьяна Сорокина. Недавно в свет вышла ее книга : "Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества", которая по мнению практиков содержит "наиболее полную картину важнейших тенденций развития дистрибуции как на наших рынках, так и зарубежом."

Раздаточные материалы

Комплект, включающий более 70 методик по оптимизации работы каналов распределения.

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по сбыту (12) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (223), а также вам могут быть интересны тренинг на развитие уверенности в себе (62), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...