0 (495) 135-33-75

Особенности развития дистрибуторских / дилерских сетей в России

семинар
ID 4425

Цель семинара

  • Определить объективные критерии выбора регионов для развития бизнеса
  • Получить инструменты выбора оптимальной системы дистрибуции товаров и услуг.
  • Получить эффективные инструменты работы с участниками дистрибуции
  • Научиться диагностировать собственную сбытовую сеть
  • Определить возможности дальнейшего развития сбытовой сети предприятия

В программе семинара

Анализ и критерии выбора региона

  • Инструменты анализа привлекательности региональных рынков
  • Региональный маркетинг: время и стоимость входа на рынок.
  • Анализ конкурентной ситуации. Оценка и минимизация рисков.
  • Анализ собственных возможностей и ключевых факторов успеха в данном регионе.
  • Выработка персональных стратегий  для различных регионов.

Программа выхода в регионы через построение дистрбуторской сети

  • Основные виды дистрибьюторских/ дилерских сетей.
  • Плюсы и минусы выбора того или иного партнера.
  • Взаимосвязь различных каналов распределения товаров и услуг.
  • Анализ влияния продукта на выбор модели проникновения на рынок.
  • Алгоритм поиска новых каналов дистрибуции  
  • Последовательность шагов при выводе товаров на региональные рынки

Участники дистрибуции

  • Классификация торговых партнеров. Функции партнеров
  • Основные требования к партнеру-дистрибутору.
  • Определение оптимального количества дистрибуторов. Сегментация дилеров

Дистрибутивные стратегии

  • Разработка политики отношений с партнерами (в том числе политики скидок и поощрений).
  • Критерии и показатели эффективности специалистов,  задействованных в системе дистрибуции.
  • Выбор эффективной схемы мотивации специалистов, задействованных в каналах дистрибуции.
  • Построение системы обучения сотрудников у партнеров.

Эффективное управление дистрибуторской / дилерской сетью.

  • Инструменты управления дистрибуторской сетью
  • Распределение ответственности и полномочий в каналах дистрибуции.
    Программы стимулирования сбыта. Рекламные, сбытовые и  PR - акции.
  • Управление конфликтами внутри сбытовой сети
  • Узкие места и точки роста в вашей системе дистрибуции.

Для кого предназначен семинар

Для руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей и специалистов служб сбыта, маркетинга, развития.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по сбыту (237) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (131), а также вам могут быть интересны менеджер по подбору персонала обучение (168), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...