Цель тренинга
Научиться эффективно вести переговоры, получая максимально выгодные условия поставки, используя знания рынка и процессов, инструменты и алгоритмы убеждения, позитивной манипуляции и переговорного прессинга.
Задачи тренинга:
- Изучить инструменты управления переговорами;
- Овладеть техниками, способствующими улучшению цены;
- Проработать инструменты прессинга, для получения наиболее выгодных условий поставки/работ/услуг;
- Освоить методы эффективной аргументации.
В программе тренинга
Блок Теория переговоров:
- Мягкие и жесткие стратегии переговоров;
- Смысл жестких переговоров;
- Структура переговоров с поставщиками/закупщиками;
- Основа переговорного процесса;
- Типы переговоров, которые можно использовать в закупках: определяем наиболее эффективный тип переговоров в зависимости от поставщика/закупщика и условий.
Блок Необходимые навыки ведения переговоров:
- Задаем вопросы правильно: «кто задает вопросы - тот и ведет диалог и побуждает» ;
- Умение слышать и слушать или как молча вытащить из партера по переговорам информацию и создать давление в переговорах;
- Этап ориентации.
Блок Эффективная аргументация при работе с поставщиком/закупщиком:
- Имидж информационного сообщения;
- Имидж достоверности:
- Ссылка на документы
- Ссылка на свидетелей
- Детализация информации
- Методы эффективной презентации;
- Алгоритм убеждения;
- Аргументация как инструмент манипуляции;
- Классические инструменты убеждения;
- Аргументация при работе по сдерживанию и снижению стоимости поставляемого товара.
Блок Торг, как элемент жестких переговоров
- Действия для сокращения затрат;
- Две стратегии торга и обсуждения цены.
Блок Практика
- Переговорные поединки между поставщиками и закупщиками
Результат посещения тренинга
В результате тренинги участники научатся:
- Управлять процессом переговоров, добиваясь нужных результатов;
- Создавать преимущество в переговорах в самом начале взаимодействия;
- Использовать инструменты прессинга в жестких переговорах для достижения результатов за меньшее время;
- Согласовывать дополнительные выгодные условия (срок поставки, условия оплаты и др.
Для кого предназначен тренинг
Тренинг для поставщиков (менеджеров по продажам и РОПов) и закупщиков (руководителей и специалистов отдела закупок).
Метод ведения
Для участников предусмотрено:
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 14 000 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
- 2 человека – скидка 15 %
- 3 человека и более – скидка 20 %.
Есть возможность приобрести абонемент на однодневные тренинги.
Абонемент на 10 билетов на тренинги: 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
- Тренинг «Деловая переписка»
- Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
- Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
- Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
- Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
- Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
- Тренинг «Переговоры между закупщиком и поставщиком»
- Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
- Бизнес-мастерская «Миссия, ценности и корпоративная культура компании»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).
Время проведения мероприятий по абонементу: с 10:00 до 17:00
Раздаточные материалы
рабочая тетрадь, авторский методический материал