0 (495) 135-33-75

Построение клиентоориентированной корпоративной культуры

тренинг
ID 39508

Что такое клиентоориентированность и зачем она нужна организации. Взаимосвязь клиентоориентированности, корпоративной культуры и лояльности. Особенности клиентоориентированности в VUCA-мире. Как оценить и повысить клиентоориентированность в компании. Индекс клиентоориентированности. Каскадирование клиентоориентированности.

Цель тренинга

освоить систему построения и реализации клиентоориентированности в компании

В программе тренинга

Понятие системы клиентоориентированности в организации

  • основные подходы к пониманию клиентоориентированности;
  • внутренняя и внешняя клиентоориентрованность;
  • ценности бизнеса – декларируемые (миссия) и реальные (организационная культура);
  • точки соприкосновения клиента с компанией – цикл непрерывного взаимодействия;
  • роль клиентоориентированности в развитии компании;
  • EPSI CSI – модель клиентской удовлетворенности;

Клиентоориентированность в VUCA-мире

  • взаимосвязь понятий «клиентоориентированность», «корпоративная культура», «лояльность»;
  • разработка видения и стратегии клиентоориентированности; разработка сервисной концепции;
  • важность и особенности клиентоориентированности в VUCA-мире;

Оценка клиентоориентированности в компании

  • 4 типа сотрудников;
  • оценка лояльности внутреннего клиента;
  • измерение уровня клиентоориентированности компании с помощью Индекса Клиентоориентированности;
  • 8 векторов клиентоориентированности, которые влияют на финансовые показатели компании.

Способы повышения клиентоориентированности в компании

  • как создается корпоративная культура в компании: сверху вниз или снизу вверх?
  • корпоративные нормы и правила работы с клиентами;
  • инструменты гибкого менеджмента (management 3.0.);
  • управление по ценностям в реалиях российского бизнеса;
  • особенности внедрения клиентоориентированности для разных поколений (х, y, z).

Каскадирование системы клиентоориентированности

  • система мотивации, ориентированная на клиента;
  • обратная связь от персонала, внедрение и контроль;
  • аутентичность с корпоративной культурой компании.

Результат посещения тренинга

Ожидаемые результаты участников

  • смогут улучшить культуру работы с внутренним клиентом;
  • смогут оценить уровень клиентоориентированности в компании;
  • узнают 8 векторов клиентоориентированности, которые влияют на финансовые показатели;
  • получат инструменты повышения клиентоориентированности в компании;
  • смогут увеличить число лояльных сотрудников компании;
  • поймут, как каскадировать систему клиентоориентированности в компании;
  • примут участие в развитии клиентоориентированности как важнейшего стратегического преимущества компании

Документ по окончанию тренинга

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
13-14 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (224) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (117), а также вам могут быть интересны гражданское право общая часть краткий курс (17), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...