Построение клиенториентированных отношений (Customer Relationship Training)
семинар
Цель семинара
Тренинг направлен на развитие умений выстраивать и поддерживать благоприятные, долгосрочные взаимоотношения с клиентами компании, способствующие эффективному решению коммерческих задач.
В программе семинара
- Установление и поддержание психологического контакта с клиентом.
- Способы формирования аттракции (что привлекает клиента?).
- Психология доверия, методы и приемы формирования доверия (путь «от продавца к союзнику»).
- Методы психологического влияния на клиента.
- Распознавание мотивов и предпочтений клиентов.
- Работа с возражениями клиента, предотвращение и преодоление конфликтных ситуаций.
- Типы клиентов и стили их поведения. Поиск индивидуального подхода к клиенту.
Для кого предназначен семинар
Тренинг предназначен для специалистов в области продаж, а также всех тех, кому по роду деятельности приходится общаться с клиентами компании.
Метод ведения
Теоретический материал излагается в виде мини-лекций, свободных дискуссий и интерактивного общения участников и тренера. Для достижения цели тренинга применяются различные обучающие методы: упражнения, деловые игры, кейсы, просмотр и анализ видеоматериалов.
В рамках тренинга пройдет деловая игра «Камни и монеты» (Stones and Coins).
Документ по окончанию семинара
Именной сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (118) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (183), а также вам могут быть интересны обучение безопасности труда (89), полный список курсов и приятная скидка!
