0 (495) 135-33-75

Построение клиенториентированных отношений (Customer Relationship Training)

семинар
ID 13650

Цель семинара

Тренинг направлен на развитие умений выстраивать и поддерживать благоприятные, долгосрочные взаимоотношения с клиентами компании, способствующие эффективному решению коммерческих задач.

В программе семинара

  • Установление и поддержание психологического контакта с клиентом.
  • Способы формирования аттракции (что привлекает клиента?).
  • Психология доверия, методы и приемы формирования доверия (путь «от продавца к союзнику»).
  • Методы психологического влияния на клиента.
  • Распознавание мотивов и предпочтений клиентов.
  • Работа с возражениями клиента, предотвращение и преодоление конфликтных ситуаций.
  • Типы клиентов и стили их поведения. Поиск индивидуального подхода к клиенту.

Для кого предназначен семинар

Тренинг предназначен для специалистов в области продаж, а также всех тех, кому по роду деятельности приходится общаться с клиентами компании.

Метод ведения

Теоретический материал излагается в виде мини-лекций, свободных дискуссий и интерактивного общения участников и тренера. Для достижения цели тренинга применяются различные обучающие методы: упражнения, деловые игры, кейсы, просмотр и анализ видеоматериалов.

В рамках тренинга пройдет деловая игра «Камни и монеты» (Stones and Coins).

Документ по окончанию семинара

Именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (118) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (183), а также вам могут быть интересны обучение безопасности труда (89), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...