Привлечение и удержание клиентов в условиях остроконкурентной среды
Это не тренинг продаж, и не разработка рекламной стратегии, это самые современные и эффективные приемы и методы работы с клиентом, авторская методика одного из лучших российских консультантов, основанная на технологиях CRM.
Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров.
На семинаре: Вы освоите современные технологии управления взаимоотношениями с клиентом, разработаете программу привлечения и удержания клиентов для своего предприятия. Данная программа - системный подход к работе с клиентом, алгоритм для ведущих менеджеров и продавцов. Семинар носит исключительно практический характер, слушатели снабжаются эксклюзивным раздаточным материалом.
В программе семинара
Этап 1. Поиск и привлечение клиента
- Отправная алгоритмическая технологическая цепочка
- Определение ценовой категории объекта продаж low, medium, premium.
Определение количественных (масса, большая группа, малая группа, единицы) и качественных характеристик целевой аудитории - Определение информационных каналов: массовых, личных, локальных, индивидуальных. Работа по созданию базы данных
- Определение температуры нужного бизнес-контакта. Контакт холодный, теплый, горячий
- Определение приема поиска потенциальных клиентов. Виды приемов: приемы поиска, купли, обмена и кражи. Примеры
- Приемы сбора базы данных: покупка, сбор и обмен. Фиксирование первого контакта. Раздаточный материал.
- Практическая тренинговая проектная работа слушателей
Этап 2. Закрепление клиентов за собой. Программа лояльности
- Психологическое обоснование программы лояльности. Программа лояльности как проявление закона последовательности.
- Экономическое обоснование программы лояльности
- Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности:
- Определение сферы бизнеса. Сфера B2B и сфера B2P
- Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных.
- Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж
- Алгоритм работы при ненаработанной клиентской базе – программа лояльности может существовать сама по себе, если клиентская база минимально наработана
- Типология приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д. 14 эффективно действующих приемов.
- Практическая тренинговая проектная работа слушателей
Этап 3. Рефлексивный.
- Защита проектов слушателей.
- Их экспертиза коллективная и тренерская.