0 (495) 135-33-75

Привлечение и удержание клиентов в условиях остроконкурентной среды

семинар
ID 2810

Это не тренинг продаж, и не разработка рекламной стратегии, это самые современные и эффективные приемы и методы работы с клиентом, авторская методика одного из лучших российских консультантов, основанная на технологиях CRM.

Семинар ориентирован на директоров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров.

На семинаре: Вы освоите  современные технологии управления взаимоотношениями с клиентом, разработаете программу привлечения и удержания клиентов для своего предприятия. Данная программа - системный подход к работе с клиентом, алгоритм для ведущих менеджеров и продавцов. Семинар носит исключительно практический характер, слушатели снабжаются эксклюзивным раздаточным материалом. 

В программе семинара

Этап 1. Поиск и привлечение клиента

  • Отправная алгоритмическая технологическая цепочка
  • Определение ценовой категории объекта продаж low, medium, premium.
    Определение количественных (масса, большая группа, малая группа, единицы) и качественных характеристик целевой аудитории
  • Определение информационных каналов:  массовых, личных, локальных, индивидуальных. Работа по созданию базы данных
  • Определение температуры нужного бизнес-контакта. Контакт холодный, теплый, горячий
  • Определение приема поиска потенциальных клиентов. Виды приемов: приемы поиска, купли, обмена и кражи. Примеры
  • Приемы сбора базы данных: покупка, сбор и обмен. Фиксирование первого контакта. Раздаточный материал.
  • Практическая тренинговая проектная работа слушателей

Этап 2. Закрепление клиентов за собой. Программа лояльности

  • Психологическое обоснование программы лояльности. Программа лояльности как проявление закона последовательности.
  • Экономическое обоснование программы лояльности
  • Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности:
  • Определение сферы бизнеса. Сфера B2B и сфера B2P
  • Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных.
  • Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж
  • Алгоритм работы при ненаработанной клиентской базе – программа лояльности может существовать сама по себе, если клиентская база минимально наработана
  • Типология приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д. 14 эффективно действующих приемов.
  • Практическая тренинговая проектная работа слушателей

Этап 3. Рефлексивный.

  • Защита проектов слушателей.
  • Их экспертиза коллективная и тренерская.

Преподаватели семинара

  • Имшинецкая Ия
    Бизнес-тренер, создатель технологии продвижения бизнеса и удержания клиентов
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по сбыту (47) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (241), а также вам могут быть интересны пройти курсы первой помощи (18), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...