Профессиональное обслуживание клиентов (клиенториентированный сервис)
семинар
В программе семинара
- 1. Введение.
- 2. Сущность качественного обслуживания.
- 3. Шаг 1: Установление контакта.
- 4. Шаг 2: Уточнение потребностей клиента.
- 5. Шаг 3: Удовлетворение потребностей клиента.
- 6. Шаг 4: Обратная связь.
- 7. Шаг 4: Завершение.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (137) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (132), а также вам могут быть интересны семинары и тренинги (80), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...