0 (495) 135-33-75

Расширение клиентской базы

семинар
ID 3725

Цель семинара

Овладеть методикой поиска и приобрести навыки привлечения новых клиентов.  Освоить основные маркетинговые понятия с целью повышения эффективности поиска.

В программе семинара

1. Современные понятия в продажах -  В2В и В2С (как работают компании в этих форматах по привлечению клиентов).

2. Методы  поиска новых  клиентов для разных форматов бизнеса.

3. Позиционирование.

  • Уровни позиционирования. Влияние позиционирования на эффективность поиска и привлечения клиентов. Позиционирование как эффективный инструмент на переговорах по привлечению клиентов.

4. Упрощенный конкурентный анализ.

  • SWOT-анализ. Источники и способы получения информации о конкурентах.

5. Выделение целевых клиентов на основе грамотной сегментации.

  • Уровни сегментации рынка. Критерии сегментации корпоративных и розничных покупателей.

6. Ценность торгового предложения.

  • Параметры, по которым целевые клиенты оценивают ценность. Фактическая ценность и ценность для потребителя. Факторы, влияющие на формирование ценности товара/услуги.

7. Технология  поиска клиентов.

  • Кого искать? Расстановка приоритетов поиска.
  • Где искать? Направления поиска.
  • Как искать? Инструменты поиска клиентов.

8. Методы привлечения новых клиентов 

  • Инструменты привлечения клиентов.
  • Этапы привлечения и удержания.
  • Основные шаги привлечения клиентов.
  • Разработка и оформление предложений целевым клиентам.
  • Технология проникновения на региональные рынки.

9. Техники привлечения клиентов

  • Диагностика клиента.
  • Выход на лицо, принимающее решение.
  • Что делать, чтобы запомнили Вас и Ваше предложение?
  • Составление делового письма: Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата при составлении текста. Персональная адресация.
    Разбор тактических вопросов, возникающих в процессе привлечения клиентов.

Результат посещения семинара

По окончании тренинга участники овладеют системными знаниями, а также повысят свою эффективность в области поиска и привлечения новых клиентов, приобретут знания по подготовке и оформлению предложений клиентам.

Метод ведения

  • Наработка навыков происходит через индивидуальные упражнения и групповые задания, ролевые игры, анализ поведения в рабочих ситуациях.
  • В изложении теоретического материала используются  флипчарт/доска, слайд-презентации, видеоматериалы
  • Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, деловые игры.
  • Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы. 

Раздаточные материалы

Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 12 академических часов
22-24 апреля 2024
12:00-16:00
Скидка 6% 19 740 руб. 21 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
23-24 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (175) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (35), а также вам могут быть интересны pr курсы (31), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...