Расширение клиентской базы
семинар
Цель семинара
Овладеть методикой поиска и приобрести навыки привлечения новых клиентов. Освоить основные маркетинговые понятия с целью повышения эффективности поиска.
В программе семинара
1. Современные понятия в продажах - В2В и В2С (как работают компании в этих форматах по привлечению клиентов).
2. Методы поиска новых клиентов для разных форматов бизнеса.
3. Позиционирование.
- Уровни позиционирования. Влияние позиционирования на эффективность поиска и привлечения клиентов. Позиционирование как эффективный инструмент на переговорах по привлечению клиентов.
4. Упрощенный конкурентный анализ.
- SWOT-анализ. Источники и способы получения информации о конкурентах.
5. Выделение целевых клиентов на основе грамотной сегментации.
- Уровни сегментации рынка. Критерии сегментации корпоративных и розничных покупателей.
6. Ценность торгового предложения.
- Параметры, по которым целевые клиенты оценивают ценность. Фактическая ценность и ценность для потребителя. Факторы, влияющие на формирование ценности товара/услуги.
7. Технология поиска клиентов.
- Кого искать? Расстановка приоритетов поиска.
- Где искать? Направления поиска.
- Как искать? Инструменты поиска клиентов.
8. Методы привлечения новых клиентов
- Инструменты привлечения клиентов.
- Этапы привлечения и удержания.
- Основные шаги привлечения клиентов.
- Разработка и оформление предложений целевым клиентам.
- Технология проникновения на региональные рынки.
9. Техники привлечения клиентов
- Диагностика клиента.
- Выход на лицо, принимающее решение.
- Что делать, чтобы запомнили Вас и Ваше предложение?
- Составление делового письма: Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата при составлении текста. Персональная адресация.
Разбор тактических вопросов, возникающих в процессе привлечения клиентов.
Результат посещения семинара
По окончании тренинга участники овладеют системными знаниями, а также повысят свою эффективность в области поиска и привлечения новых клиентов, приобретут знания по подготовке и оформлению предложений клиентам.
Метод ведения
- Наработка навыков происходит через индивидуальные упражнения и групповые задания, ролевые игры, анализ поведения в рабочих ситуациях.
- В изложении теоретического материала используются флипчарт/доска, слайд-презентации, видеоматериалы
- Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, деловые игры.
- Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы.
Раздаточные материалы
Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (175) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (35), а также вам могут быть интересны pr курсы (31), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...