0 (495) 135-33-75

Развитие аттракт-функции фирмы (клиентоориентированность)

семинар
ID 16273

Задачи

  1. Осознать важность клиента для компании
  2. Освоить технологии предоставления клиенту совершенного сервиса
  3. Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентами
  4. Сформировать навыки клиентоориентированного поведения по отношению к внутренним клиентам компании (внутренние коммуникации).

Цель семинара

Клиент - основной ресурс компании. Как накапливать этот ресурс, как стать для своих клиентов незаменимыми? Как отстроить длительные конструктивные отношения с клиентами, получая от них вторичные заказы и прибыль?

Как привлечь чужого клиента, а также своего, ушедшего к конкурентам?

Программа направлена на формирование клиентоориентированного подхода к клиентам, формирования у клиентов приверженности.

В программе семинара

1. Что значит 'Клиентоориентированная компания'

  • Клиентоориентированность - удовлетворение потребностей клиентов в превосходной степени.
  • Что важно для ваших клиентов? Анализ потребностей клиентов
  • Что ценного мы можем предложить своим клиентам? Анализ конкурентных преимуществ.
  • Почему клиент должен выбрать вас? Сравнение с конкурентами.

2. Забота о клиенте, как инструмент клиентоориентированности

  • Внимание к клиенту
  • Развитие отношений с клиентом
  • Работа с жалобами
  • Отношения 'выиграл-выиграл'
  • Знание контекста бизнеса клиента
  • Помощь в бизнесе
  • Выращивание приверженцев

3. Стандарты коммуникации

  • Говорить на одном языке
  • Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения
  • Устанавливать личный контакт
  • Разработка стандартов для каждого этапа работы с клиентом
  • Стандарты, как инструмент удержания клиентов, повышения лояльности

4. Внутренние клиенты компании и работа с ними

  • Клиентоориентированность - тотальная характеристика компании
  • Кто такой внутренний клиент? Каждый каждому - клиент
  • Выстраивание клиентоориентированных отношений внутри компании
  • Выявление потребностей внутренних клиентов
  • Взаимодействие с внутренними клиентами
  • Способы разрешения противоречий
  • Опора на ценности
  • Личность руководителя для развития клиентоориентированности

5. Оценка результатов

  • Оценка степени удовлетворенности клиентов (внутренних и внешних)
  • Оценка эффективности бизнес-процесса, как показатель клиентоориентированности
  • Повторные заказы
  • Рекомендации

Метод ведения

Теоретические блоки, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в командах, видеоанализ, кейсы, видеопрезентации, отработка практических навыков.

Документ по окончанию семинара

Сертификат о повышении квалификации установленного образца
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 августа 2022
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 августа 2022
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
22-23 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 августа 2022
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по работе с клиентами (94) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (279), а также вам могут быть интересны внутренний аудит обучение (136), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...