Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение/геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейле
курс повышения квалификации,
20-21 августа 2025
Москва
39425 руб.
20-21 августа 2025
Онлайн курс
39425 руб.
12-13 сентября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
12-13 сентября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
3-4 декабря 2025
Москва
39425 руб.
3-4 декабря 2025
Онлайн курс
39425 руб.
29-30 декабря 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
29-30 декабря 2025
Онлайн курс
39425 руб.
Последний раз заказывали недавно
Курс знакомит с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах в целях повышение эффективности розничных продаж.
В программе курса повышения квалификации
1. Определение стратегии розничного магазина.
- Ошибки управляющих при открытии магазина и управлении им.
- Особенности, тенденции развития ритейла в России.
- Тренды на потребительских рынках.
- Тренды потребительского поведения и принятия решения о покупке.
- Новые типы посетителей магазинов, тактика работы с ними.
- Целевая клиентская аудитория.
- Позиционирование магазина.
- Ценовые и неценовые конкурентные преимущества.
2. Специфика розничной торговли.
- Современные направления в стимулировании продаж в розничной торговле.
- Специфика организации розничной торговли при различных форматах выкладки.
- Маркетинговые исследования в развитии розничной торговли в районе, городе, области и т.д.
- Поиск условий сотрудничества с партнерами.
- Формирование ассортимента розничной точки.
- Выбор местоположения магазина.
- Продвижение розничной точки по территориальному признаку.
- Формирование и развитие торговой сети.
3. Торговый зал и ассортимент. Нейромаркетинг.
- Мерчендайзинг и нейромаркетинг. Последние исследования поведения покупателей на уровне физиологии мозга и практика применения знаний при оформлении магазина.
- Определение потребностей целевой аудитории магазина. Экспресс метод оценки потребностей. Примеры описания целевой аудитории.
- Бизнес показатели эффективности работы магазина: покупательская активность, средний чек, проходимость, оборот, оборот по отдельным группам и пр. Правила расчёта и необходимость в работе.
- Корректировка ассортиментной матрицы. Оценка популярности: размеров, моделей, линеек, брендов и производителей. Определение bestseller и необходимых позиций. АВС анализ ассортимента.
- Позиционирование бренда в магазине. Правила работы с бренд зонами. Использование pos материалов и зонирование по брендам. Кросс продажи и работа с зоной «мгновенной продажи». Выбор необходимого и желательного ассортимента. Правила оформления зоны мгновенных продаж.
4. Ритейл-маркетинг.
- Адекватные методики привлечения клиентов в магазин. Обзор низкозатратного маркетинга. Эффективность канала привлечения и работа с не традиционными каналами привлечения. Способы привлечения через интернет.
- Способы получения обратной связи от клиентов. Оценка полученных данных. Правила работы с клиентской базой, основы доверительного маркетинга. Как оправдать разрешение клиента на информирование? Создание адресных рассылок.
- Работа со скидками и программой для постоянных покупателей. Как формировать ценообразование на основной и дополнительный ассортимент. Основные ошибки при позиционировании магазина.
5. Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж.
- Основные направления позиционирования в современной розничной торговле.
- Мониторинг и диагностика рынка розничной точки. Формирование отношений потребителя.
- Структура удовлетворенности потребностей покупателей и партнеров в розничной торговле.
- Формирование торговой марки. Особенности развития марочного капитала в розничной торговле.
- Методы отстройки от конкурентов в точке торговли и в розничной сети.
6. Особенности продвижения в розничной торговле.
- Особенности продвижения розничной точки.
- Особенности продвижения розничной сети разного уровня (город, область, регион, федеральный уровень).
- Реклама и BTL.
- PR – методы в стимулировании продаж розничной точки и розничной сети.
- Клиент – маркетинг в стимулировании продаж розничной торговли.
- Бюджетирование программ по стимулированию сбыта.
- Оценка эффекта и эффективности методов и программ по стимулированию сбыта в розничной торговле.
7. Мерчандайзинг. Визуализация продаж. Визуальный мерчандайзинг. Виктринистика. Нейромерчандайзинг.
- Виды покупок и факторы, влияющие на принятие решения о покупке в точке продаж.
- Психологические аспекты и методы мерчандайзинга.
- Выкладка товаров в торговой точке.
- Обеспечение торговых точек рекламоносителями.
- Торговое оборудование в мерчендайзинге.
- Поведение мерчендайзера в торговой зоне.
- Основные ошибки.
Результат посещения курса повышения квалификации
В ходе обучения слушатели курса узнают:
- Как сформировать стратегии эффективных продаж магазина?
- Как выбрать целевой рынок розничных продаж?
- Что необходимо учесть при организации розничного предприятия?
- Как эффективно спланировать ассортимент в рознице?
- Каким образом привлекать розничных покупателей на места продаж?
- Как формируется атмосфера в торговом зале?
- Как покупатель принимает решение о покупке?
- Как сформировать позитивный имидж розничного предприятия?
- Почему так важен сбор информации о наших покупателях, как можно использовать собранную информацию?
- Как можно привлечь покупателя в магазин?
- Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами?
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, retail директора, директора по рознице, управляющие розничной сеть, менеджеры отдела розничных продаж, сотрудники розничных предприятий.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (257) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (69), а также вам могут быть интересны тренинги для руководителей (54), полный список курсов и приятная скидка!
