Мастер-класс из 3 вебинаров
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и офлайн бизнес
Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса - сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах.
Почему? Потому что без Клиентов, компании просто не будет.
Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса.
Ожидания и требования к клиентскому опыту возрастают каждый день.
Цель вебинара
Ждем Вас на мастер-классе, если для Вас важно:
- сохранить свой бизнес в ситуации неопределённости;
- победить в конкурентной борьбе без ценовых войн;
- сделать так, чтоб Клиенты компании не нашли на рынке лучшей альтернативы;
- включить все звенья управления в сервисную стратегию, оценить и использовать все возможные ресурсы;
- повысить клиентоориентированность персонала и качество клиентского сервиса.
И если Вы хотите чтобы:
- именно в 2024 году сервис стал вашим преимуществом и выделял среди конкурентов
- пришедшие по рекламе Клиенты, стали постоянными и рекомендовали компанию в дальнейшем
- сотрудники стали клиентоориентированными, и в ваше отсутствие работали так же, как при вас
- минимум на 17% увеличился доход при применении Системы сервиса
В программе вебинара
11 апреля 11:00 - 13:30
Клиентский сервис - дань моде?
- Тренды в клиентском сервисе в 2024 году.
- Что такое клиентский сервис и клиентоориентированность.
- Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
- Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
- Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
- Примеры интересных сервисных решений.
Практические задания
- Как Клиент воспринимает вашу компанию. Клиентский опыт. "Счет удовольствия"
- Сравниваем Декларациии и реальность. ищем точки разрыва.
- Выбираем и описываем модель сервиса именно для вашего бизнеса.
- Анализируем возможности именно вашей компании в сфере улучшения клиентского опыта
16 апреля 11:00 - 13:30
Методики и алгоритмы
- Расчет стоимости потерянного Клиента.
- Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
- Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
- Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода.
- Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.
Практические задания:
- Считаем LTV вашего клиента.
- Определяем барьеры, которые мешают клиентам компании принести деньги в вашу кассу.
- Определяем и описываем основные характеристики клиениткого сервиса.
- Описываем путь клиента и точки контакта.
- Составляем именно вашу матрицу стандартов - что и в каких точках контакта нужно регламентировать и контролировать.
- Пишем "Сервисную конституцию".
18 апреля 11:00 - 13:30
Метрики клиентского сервиса
- Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
- NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель"
- Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
- Что делать с жалобами.
Практические задания:
- Определяем сервисные метрики и алгоритм их контроля.
- Система работы с жалобами.
Фотографии с вебинара
Результат посещения вебинара
В ходе 3 вебинаров, выполнив 14 обязательных и 4 факультативных домашних заданий, Вы шаг за шагом вы создадите Систему Клиентского Сервиса именно для вашей компании.
Для кого предназначен вебинар
Мастер-класс полезен собственникам и руководителям офлайн и онлайн компаний, всем, кому важен клиентский сервис и находится в начале пути!
Метод ведения
- План работ по созданию и внедрению клиентоориентированности компании.
- Результаты тестирования.
- Материалы по проблематике. Запись вебинаров.
- Рабочую тетрадь. 14 домашних заданий.
- Образцы документов - стандартов, чек-листов, описания моделей сервиса и т.п.
- Сертификат участия в электронном виде.
- Обратную связь по домашним заданиям от ведущей мастер-класса.
По промокоду BTS2024 скидка 10%
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь