0 (495) 135-33-75

Создание системы клиентского сервиса

вебинар
ID 42191
Последний раз заказывали недавно

Мастер-класс из 3 вебинаров

Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и офлайн бизнес

Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса - сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах.

Почему? Потому что без Клиентов, компании просто не будет.

Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса.

Ожидания и требования к клиентскому опыту возрастают каждый день.

Цель вебинара

Ждем Вас на мастер-классе, если для Вас важно:

  • сохранить свой бизнес в ситуации неопределённости;
  • победить в конкурентной борьбе без ценовых войн;
  • сделать так, чтоб Клиенты компании не нашли на рынке лучшей альтернативы;
  • включить все звенья управления в сервисную стратегию, оценить и использовать все возможные ресурсы;
  • повысить клиентоориентированность персонала и качество клиентского сервиса.

И если Вы хотите чтобы:

  • именно в 2024 году сервис стал вашим преимуществом и выделял среди конкурентов
  • пришедшие по рекламе Клиенты, стали постоянными и рекомендовали компанию в дальнейшем
  • сотрудники стали клиентоориентированными, и в ваше отсутствие работали так же, как при вас
  • минимум на 17% увеличился доход при применении Системы сервиса
Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 100 000 ₽, это значительно выше стоимости участия в мастер-классе!

В программе вебинара

11 апреля 11:00 - 13:30

Клиентский сервис - дань моде?

  • Тренды в клиентском сервисе в 2024 году.
  • Что такое клиентский сервис и клиентоориентированность.
  • Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
  • Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
  • Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
  • Примеры интересных сервисных решений.

Практические задания

  1. Как Клиент воспринимает вашу компанию. Клиентский опыт. "Счет удовольствия"
  2. Сравниваем Декларациии и реальность. ищем точки разрыва.
  3. Выбираем и описываем модель сервиса именно для вашего бизнеса.
  4. Анализируем возможности именно вашей компании в сфере улучшения клиентского опыта

16 апреля 11:00 - 13:30

Методики и алгоритмы

  • Расчет стоимости потерянного Клиента.
  • Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
  • Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
  • Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода.
  • Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.

Практические задания:

  1. Считаем LTV вашего клиента.
  2. Определяем барьеры, которые мешают клиентам компании принести деньги в вашу кассу.
  3. Определяем и описываем основные характеристики клиениткого сервиса.
  4. Описываем путь клиента и точки контакта.
  5. Составляем именно вашу матрицу стандартов - что и в каких точках контакта нужно регламентировать и контролировать.
  6. Пишем "Сервисную конституцию".

18 апреля 11:00 - 13:30

Метрики клиентского сервиса

  • Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
  • NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель"
  • Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
  • Что делать с жалобами.

Практические задания:

  1. Определяем сервисные метрики и алгоритм их контроля.
  2. Система работы с жалобами.

Фотографии с вебинара

Результат посещения вебинара

В ходе 3 вебинаров, выполнив 14 обязательных и 4 факультативных домашних заданий, Вы шаг за шагом вы создадите Систему Клиентского Сервиса именно для вашей компании.

Для кого предназначен вебинар

Мастер-класс полезен собственникам и руководителям офлайн и онлайн компаний, всем, кому важен клиентский сервис и находится в начале пути!

Метод ведения

Программа авторского мини-курса основана на 20 летнем опыте разработки и внедрения систем и стандартов клиентского сервиса более чем в 75 в В2В и В2С кампаниях.
Участники получат:
  • План работ по созданию и внедрению клиентоориентированности компании.
  • Результаты тестирования.
  • Материалы по проблематике. Запись вебинаров.
  • Рабочую тетрадь. 14 домашних заданий.
  • Образцы документов - стандартов, чек-листов, описания моделей сервиса и т.п.
  • Сертификат участия в электронном виде.
  • Обратную связь по домашним заданиям от ведущей мастер-класса.

По промокоду BTS2024 скидка 10%

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь

Документ по окончанию вебинара

Электронный Сертификат

Преподаватели вебинара

  • Калабина Светлана
    Бизнес-консультант. Специалист по разработке и внедрению клиентского сервиса
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

29 апреля 2024
10:00-18:00
Последний раз заказывали 3 дня назад
22 325 руб. 23 500 руб.
3-4 мая 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
6-7 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (10) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (227), а также вам могут быть интересны курсы менеджер по закупкам (68), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...