0 (495) 135-33-75

Специалисты первой и второй линий: взаимодействие с внешними и внутренними клиентами компании

тренинг, дистанционное обучение
ID 45116

Актуальность программы: тренинг предназначен для специалистов, в чью задачу входит взаимодействие с внешними и внутренними клиентами компании (специалисты первой и второй линий, секретари, администраторы, менеджеры по продажам / по работе с клиентами, ассистенты менеджеров, менеджеры по сервису и т.д.).

Цель тренинга

  • систематизировать знания участников тренинга о телефонных переговорах;
  • предложить инструменты взаимодействия с клиентами, которые позволят избежать типичных ошибок и находить выход из конфликтных ситуаций;
  • развить навыки эффективных коммуникации посредством отработки техник коммуникации в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика;
  • определить зоны развития участников в сфере проведения телефонных переговоров;
  • мотивировать участников на профессиональное взаимодействие с клиентами;

В программе тренинга

Условия повышения личной эффективности:

  • Факторы, влияющие на результаты работы;
  • Две стороны обслуживания и моменты истины при работе с клиентами;
  • Уровни развития взаимоотношений клиента с организацией;
  • Внутренний клиент и лояльность к компании;

Эффективная коммуникация:

  • Эффективная коммуникация как основа клиентоориентированности;
  • Этапы эффективной коммуникации;
  • Подготовка;
  • Установление контакта;
  • Выяснение ситуации;
  • Аргументированное представление решений;
  • Работа с возражениями / претензиями / сомнениями;
  • Договоренность о дальнейшем взаимодействии;

Подготовка:

  • Виды подготовки;
  • Определение цели взаимодействия;
  • Прогнозирование и учет возможных возражений, жалоб, рекламаций;
  • Работа с внутренними установками – психологические барьеры, мешающие в работе;
  • Внутренние установки, позволяющие быть эффективным;

Установление контакта:

  • Цели и структура установления контакта;
  • Особенности восприятия информации собеседником;
  • Значение первого впечатления, работа с голосом;
  • Формирование «позитивной атмосферы». Техники позитивного влияния;
  • Роли и позиции клиента;
  • Профессиональное взаимодействие с логическими и эмоциональными позициями;

Выяснение ситуации:

  • Значение детального выяснения ситуации клиента и приемы использования полученной информации;
  • Техника открытых вопросов и ее практическое применение;
  • Техника активного слушания;
  • Виды потребностей клиентов;

Аргументация:

  • Виды аргументов;
  • Варианты схем эффективной презентации. Учет мотивов клиентов при выборе аргументации;
  • Что говорить о конкурентах;

Работа с возражениями / претензиями / сомнениями:

  • Почему компании теряют клиентов;
  • Что компании дают жалобы;
  • Типы возражений;
  • Техники работы с возражениями;
  • Алгоритм работы с возражениями;
  • Формулировка фраз принятия жалоб и фраз вежливого отказа;
  • Техника объединения;
  • Техника «Заезженная пластинка»

Конфликтология:

  • Признаки, функции и типы конфликтов;
  • Стили поведения в конфликтной ситуации;
  • Основные правила борьбы со стрессом;
  • Управление эмоциями;

Достижение договоренностей:

  • Методы достижения договоренностей;
  • Формирование лояльности клиентов;

Метод ведения

Формы активности: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, тесты, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения, тестирование.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали вчера
34 200 руб. 36 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам и работе с клиентами (21) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (236) или тренингов по работе с клиентами (126), а также вам могут быть интересны обучение по противопожарной безопасности (111), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...