Специалисты первой и второй линий: взаимодействие с внешними и внутренними клиентами компании
тренинг, дистанционное обучение
Актуальность программы: тренинг предназначен для специалистов, в чью задачу входит взаимодействие с внешними и внутренними клиентами компании (специалисты первой и второй линий, секретари, администраторы, менеджеры по продажам / по работе с клиентами, ассистенты менеджеров, менеджеры по сервису и т.д.).
Цель тренинга
- систематизировать знания участников тренинга о телефонных переговорах;
- предложить инструменты взаимодействия с клиентами, которые позволят избежать типичных ошибок и находить выход из конфликтных ситуаций;
- развить навыки эффективных коммуникации посредством отработки техник коммуникации в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика;
- определить зоны развития участников в сфере проведения телефонных переговоров;
- мотивировать участников на профессиональное взаимодействие с клиентами;
В программе тренинга
Условия повышения личной эффективности:
- Факторы, влияющие на результаты работы;
- Две стороны обслуживания и моменты истины при работе с клиентами;
- Уровни развития взаимоотношений клиента с организацией;
- Внутренний клиент и лояльность к компании;
Эффективная коммуникация:
- Эффективная коммуникация как основа клиентоориентированности;
- Этапы эффективной коммуникации;
- Подготовка;
- Установление контакта;
- Выяснение ситуации;
- Аргументированное представление решений;
- Работа с возражениями / претензиями / сомнениями;
- Договоренность о дальнейшем взаимодействии;
Подготовка:
- Виды подготовки;
- Определение цели взаимодействия;
- Прогнозирование и учет возможных возражений, жалоб, рекламаций;
- Работа с внутренними установками – психологические барьеры, мешающие в работе;
- Внутренние установки, позволяющие быть эффективным;
Установление контакта:
- Цели и структура установления контакта;
- Особенности восприятия информации собеседником;
- Значение первого впечатления, работа с голосом;
- Формирование «позитивной атмосферы». Техники позитивного влияния;
- Роли и позиции клиента;
- Профессиональное взаимодействие с логическими и эмоциональными позициями;
Выяснение ситуации:
- Значение детального выяснения ситуации клиента и приемы использования полученной информации;
- Техника открытых вопросов и ее практическое применение;
- Техника активного слушания;
- Виды потребностей клиентов;
Аргументация:
- Виды аргументов;
- Варианты схем эффективной презентации. Учет мотивов клиентов при выборе аргументации;
- Что говорить о конкурентах;
Работа с возражениями / претензиями / сомнениями:
- Почему компании теряют клиентов;
- Что компании дают жалобы;
- Типы возражений;
- Техники работы с возражениями;
- Алгоритм работы с возражениями;
- Формулировка фраз принятия жалоб и фраз вежливого отказа;
- Техника объединения;
- Техника «Заезженная пластинка»
Конфликтология:
- Признаки, функции и типы конфликтов;
- Стили поведения в конфликтной ситуации;
- Основные правила борьбы со стрессом;
- Управление эмоциями;
Достижение договоренностей:
- Методы достижения договоренностей;
- Формирование лояльности клиентов;
Метод ведения
Формы активности: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, тесты, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения, тестирование.
Документ по окончанию тренинга
Сертификат
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по продажам и работе с клиентами (21) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (236) или тренингов по работе с клиентами (126), а также вам могут быть интересны обучение по противопожарной безопасности (111), полный список курсов и приятная скидка!
