0 (495) 135-33-75

Технологии введения корпоративного дресс-кода

семинар
ID 8291

Работодатели и менеджеры отделов HR нередко сталкиваются с ситуацией, когда нужно побудить служащих одеваться на работу в определенном стиле. Особенно это касается компаний со строгим корпоративным кодексом одежды.

  • Что лежит в основе разработки корпоративного дресс-кода?
  • Как эффективно ввести его в компанию, преодолев сопротивление персонала?
  • Как адаптировать сотрудников к дресс-коду?
  • Как корректно исправить положение дел, когда их внешний вид противоречит занимаемой должности или корпоративному стилю компании?

Цель семинара

Дать участникам общие знания об основах разработки корпоративного кодекса одежды и передать технологии его введения в компанию.

В программе семинара

  1. Составляющие имиджа. Значение имиджа в деловой сфере. Имиджевые стереотипы.
  2. Дресс-код. Понимание его значимости для специалиста отдела по работе с персоналом.
  3. Как составить правила корпоративного дресс-кода в зависимости от специфики деятельности компании и служебной иерархии сотрудников.
  4. Определение и уместность стиля «свободная пятница».
  5. Визуальный имидж сотрудников. Анализ профессиональных и личных требований к одежде.
  6. Технологии адаптации к введению корпоративного дресс-кода. Психологические аспекты. Допустимость проявления индивидуальности в рамках корпоративного кодекса одежды.
  7. Принципы формирования делового гардероба. Виды занятости. Цвет в деловом костюме.

Результат посещения семинара

По завершении тренинга вы сможете:

  • создать индивидуальный фирменный стиль с четким позиционированием в соответствии с корпоративными нормами, стандартами делового стиля и родом деятельности компании;
  • разработать правила корпоративного дресс-кода согласно специфики деятельности компании и иерархии сотрудников;
  • сформировать чувство корпоративной принадлежности и гордости за свою компанию;
  • обучить сотрудников самостоятельно формировать свой деловой гардероб и использовать его для достижения стратегических целей фирмы.

Для кого предназначен семинар

Руководители предприятий, департаментов по работе с клиентами, специалисты отделов HR и PR.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 24 академических часов
17-19 ноября 2025
Москва
09:00-16:00
75 050 руб. 79 000 руб.
Семинар, 24 академических часов
17-19 ноября 2025
09:00-16:00
65 550 руб. 69 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
19-20 ноября 2025
10:00-17:30
44 175 руб. 46 500 руб.
Посмотрите похожие курсы по корпоративной культуре (227) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (75), а также вам могут быть интересны коучинг тренинг (85), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...