0 (495) 135-33-75

Телефонные переговоры

семинар
ID 23879

У вас работают позитивные, жизнерадостные, старательные сотрудники, искренне переживающие свои профессиональные победы и поражения? Именно эти лучшие качества часто мешают продажам по телефону, создавая психологический барьер перед «холодными» звонками и расширением клиентской базы, вызывают страх перед активными продажами и «стыд продавца». Преодолеть эти барьеры возможно снижением непредсказуемости телефонного разговора, проработкой речевых модулей, осознанием важности звонка для самого клиента, его роста и развития.

Цель семинара

Овладеть навыками свободного общения по телефону, преодолев страх перед холодными звонками и освоив речевые модули успешных телефонных переговоров.

В программе семинара

Особенности телефонных продаж

  • Плюсы и минусы телефона как инструмента продаж. Формирование телефонного имиджа компании и продавца. Что нужно знать о клиенте.
  • Этикета: нормы и правила, стандартные и «трудные» ситуации, как оставить сообщение, когда абонент отсутствует, повторный звонок и пр.

Кто наша ЦА и как с ней общаться. Самые частые клиенты и их потребности. Психо-физиологические особенности ЦА. Подход через интерес клиента. Сильная и слабая позиция в продажах. Как говорить чтобы клиент ВИДЕЛ

  • Технические характеристики и термины. Презентация продукта. Слова-табу и какие формулировки убивают сделку. Где «кнопка» нашего клиента. Конфликтный клиент.

Холодные звонки и способы утепления клиента. Барьеры контакту

  • Что делать, если клиент не хочет общаться. Скрипты и речевые модули.
  • Как понравиться собеседнику за 6 секунд при помощи только голоса.
  • Заинтересованное внимание с первой фразы.
  • Как получить согласие клиента на разговор.
  • Выявление потребностей
  • Как узнать потребности клиента за 5 минут?
  • Как с помощью вопросов клиент «продаст себе сам»?
  • Техники «Воронки вопроса»
  • Товар лицом. Секреты продающей презентации.
  • Как сделать «предложение, от которого нельзя отказаться»
  • Как ответить на «три вредных вопроса клиента»
  • 4D презентация?
  • Работа с возражениями.

Закрытие сделки

  • Когда переходить к закрытию сделки?
  • Как узнать, что «клиент готов»?
  • Как перейти к закрытию сделки?
  • Как свести к минимуму возможность клиента уклониться от сделки.

Самомотивация и саморегуляция:

  • Отказы: неудачи или обратная связь
  • Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно
  • Как захотеть продавать больше?
  • Методы экстренного восстановления эмоционального состояния (после неприятного разговора)
  • Анализ проведённых переговоров.

Результат посещения семинара

Увеличение объёмов продаж на 30-40%, за счёт повышения эмоционального интеллекта, снижения степени значимости возможного отказа, освоения техник общения.

Для кого предназначен семинар

Сотрудники компании, являющиеся её визитной карточкой, поскольку отвечают на телефонные звонки или осуществляют их.

Метод ведения

Тренинговые упражнения, кейсы, реальные звонки и их анализ, мини-лекция.

Раздаточные материалы

Все участники обучения получают кейсы с раздаточным материалом.

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

  • Салтыкова Ольга
    Бизнес-тренер, кандидат наук, психолингвист. Психолингвистическая работа...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

6-7 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
6-7 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по общению по телефону (79) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по личной эффективности (71), а также вам могут быть интересны обучение кадровому делопроизводству с нуля (80), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...