0 (495) 135-33-75

Управление ключевыми клиентами (Key Account Management)

курс повышения квалификации
ID 42462

Современный менеджер по работе с ключевыми клиентами должен хорошо знать своих клиентов, уметь выстраивать с ними партнерские отношения и мастерски координировать внутренние бизнес-процессы для решения профессиональных задач. Эта работа позволяет достигать главных целей компании: увеличение прибыли, рост оборота, сокращение затрат и повышение финансовой устойчивости.

Ключевыми клиентами могут быть торговые сети, крупные промышленные предприятия, регулярно закупающие продукцию для производства, коммерческие и государственные компании. К каждому из них нужно найти свой подход и сделать обслуживание качественным и взаимовыгодным — сделать это поможет данный курс.

В программе курса повышения квалификации

День 1

Стратегия и тактика управления ключевыми клиентами

Профессиональные компетенции КАМ

  • Профиль должности: что должен знать и уметь менеджер
    по работе с ключевыми клиентами (КАМ)?
  • Показатели работы КАМ. За что менеджер получает зарплату?
  • Типовые ошибки в работе КАМ и способы их нейтрализации

Практикум «Компетенции результативного менеджера по работе с ключевыми клиентами»

Анализ ключевых клиентов

  • Экспресс-диагностика уровня работы с ключевыми клиентами
  • Как определить какой клиент является ключевым? Сегментация
    клиентской базы. Матрица ключевых клиентов
  • Чек-лист 33 вопроса о ключевом клиенте. Что самое важное
    должен знать КАМ о своих клиентах?

Практикум «Картина мира» закупщика. Что хотят ваши клиенты?"

Стратегии развития ключевых клиентов

  • Как разработать стратегический план сотрудничества
    с ключевыми клиентами?
  • Финансовая модель работы с ключевыми клиентами. Как
    сделать работу прибыльной?
  • Как снизить риски при работе с ключевыми клиентами?

Практикум «Цели работы с ключевыми клиентами»

Тактика работы с ключевыми клиентами

  • Как подготовить коммерческое предложение, которое
    действительно продает?
  • Практика ценообразования с ключевыми клиентами
  • Как визуализировать процесс принятия решений ключевым
    клиентом?

Практикум «Подготовка ценностного предложения»
Домашнее задание. Ответы на вопросы

День 2

Практические инструменты взаимодействия с ключевыми клиентами

Картотека техник продаж ключевым клиентам

  • 50 инструментов продаж ключевым клиентам: лучшие практики
  • Как продать и заработать больше? Рекомендации опытных
    менеджеров по продажам
  • Техники работы с возражениями. Как ответить на вопросы
    клиента?

Практикум «Продажа ценности»

Коммуникации с ключевыми клиентами

  • Особенности подготовки и проведения переговоров
    с ключевыми клиентами
  • Как увеличить шансы договориться?
  • 15 уловок профессиональных переговорщиков. Как не попасть
    в ловушку?
  • Что делать в ситуациях, когда закупщик говорит: «нет»? Как
    говорить «нет» ключевому клиенту?

Практикум «Переговоры со сложным клиентом»

Коммуникации внутри компании

  • Организация кросс-функционального взаимодействия. Как
    выстроить эффективную работу с коллегами?
  • 30 рекомендаций по взаимодействию с внутренними клиентами
  • Приемы эффективного общения с коллегами. Как усилить свою
    аргументацию?

Практикум «Координация работы различных структурных
подразделений компании»

Организация работы КАМ

  • Приемы самоорганизации в работе КАМ. Как эффективно
    распределить свое время и все успеть?
  • Практические приемы работы в стрессовых ситуациях. Как
    работать под «давлением»?
  • Профилактика профессионального выгорания КАМ

Практикум «Разбор кейсов участников»

Ответы на вопросы

Результат посещения курса повышения квалификации

  • освоите технологию анализа структуры ключевого клиента
  • узнаете, как и когда профилировать клиентов (новых, старых)
  • научитесь распределять усилия менеджеров по разным клиентским сегментам
  • узнаете, какую информацию необходимо собирать по ключевому клиенту
  • рассмотрите критерии, показатели эффективности работы KAM
  • научитесь использовать разные стратегии во взаимодействии с разными клиентами
  • повысите свою эффективность в конкурентной борьбе

Для кого предназначен курс повышения квалификации

  • менеджеры по продажам
  • руководители отдела продаж

Метод ведения

очно/онлайн

Раздаточные материалы

Получаете материалы курса на e-mail

Документ по окончанию курса повышения квалификации

-Сертификат Школы -Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

12-13 мая 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали 9 дней назад
34 200 руб. 36 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (243) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (146), а также вам могут быть интересны курс нлп практик (63), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...