Почему вам стоит посетить семинар:
- Вы оцените уровень зрелости закупок своей компании
- Определите основы модели компетенций
- Узнаете лучшие практики закупок с высоким потенциалом
- Сможете оценить эффективность вашего процесса закупок
- Определите области развития процесса и подразделения
Цель семинара
- Познакомиться с передовыми методами и подходами к управлению закупочной деятельностью
- Оценить текущий уровень зрелости закупок своего предприятия и определить области для развития
- Получить необходимые знания и инструменты для управления закупочной деятельностью
В программе семинара
12 ключевых тем программы:
- Уровни зрелости закупок и современные вызовы
- Модель стратегии закупок
- Бизнес-процесс: основные, управляющие и поддерживающие процессы, цели и ключевые показатели эффективности
- Организационная структура закупок
- Обзор лучших практик, имеющих высокий потенциал в российских закупках
- Управление рисками поставок
- Управление персоналом
- Управление поставщиками
- Категорийный менеджмент
- Управление эффективностью
- Управление информацией и знаниями
- Управление изменениями
Много практических упражнений и групповой работы.
65% теории и разбора кейсов и 35% практики.
Практикум:
- Решение кейса “Сравни два завода”
- Мозговой штурм “Влияние закупок на формирование факторов успеха предприятия”
- Кейс “Поиск узкого места в процессе закупок”
- Кейс “Почему KPI не работают”
- Кейс “Обоснование численности штата отдела закупок”
- Кейс “Проблемы качества ключевого поставщика”
- Кейс “Почему директор сидит в текучке и тушит пожары”
Результат посещения семинара
В результате курса вы получите:
- представление об уровне зрелости процесса закупок в вашей компании
- понимание роли процесса закупок в деятельности организации
- представление о целях закупок на современном этапе
- модель согласования стратегии закупок и корпоративной стратегии
- схему этапов процесса закупок и зон ответственности отдела закупок
- понимание, как разработать матрицу ответственности и грамотно организовать межфункциональное взаимодействие
- перечень показателей эффективности процесса закупок и отдела закупок
- знание современных подходов к оптимизации процесса закупок и способов сокращения затрат в процессе закупок
- модели организации стратегической, тактической и оперативной работы в отделе закупок
- способ расчета численности отдела и определения необходимого уровня компетенций, распределения обязанностей в отделе
- методы анализа портфеля закупок и определения объемов управления различными категориями закупаемых материалов
- представление о степени участия отдела в планировании потребности и основные подходы к управлению спросом
- методы формирования и организации портфеля поставщиков
- представление о системе управления эффективностью деятельности поставщиков
- ключевые инструменты планирования и организации работ, формирования механизмов контроля, анализа и обратной связи
Для кого предназначен семинар
- Директор по закупкам
- Руководитель отдела закупок
- Начальник отдела снабжения/МТО
- Резервист на должность руководителя отдела закупок
- Коммерческий директор
Метод ведения
- Лекционный блок
- Разбор примеров
- Практикум
- Дискуссии и обмен опытом
Раздаточные материалы
Всем участникам выдаются методические материалы по темам семинара.
Дополнительно предоставляется список необходимой литературы и доступ к дополнительным материалам по теме тренинга.
Документ по окончанию семинара
Памятный сертификат участия установленного образца.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по управлению закупками (205) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по логистике, снабжению, закупкам (170), а также вам могут быть интересны курсы индивидуальных предпринимателей (196), полный список курсов и приятная скидка!
