Как управлять огромной номенклатурой товаров? Как уменьшить запасы и увеличить процент обеспечения потребности клиентов? Как ликвидировать «узкие» места в процессе закупок? Как выбрать и оценить поставщика? О наиболее эффективных методах вы узнаете на тренинге.
Цель семинара
- Структурировать имеющийся опыт и знания
-
Определить требования к процессу закупок
-
Освоить метод работы со схемой бизнес-процессов
-
Определить этапы закупок
-
Получить инструменты для выполнения рабочих операций на определенных этапах закупок
-
Познакомиться с методами оптимизации процесса закупок
-
Обменяться опытом
В программе семинара
Блок 1.
- Основные требования к процессу закупок.
- Понятие бизнес-процесса.
- Изучение метода работы на основе схемы бизнес-процессов.
- Процесс закупки и его место в деятельности компании.
- Процедуры оценки деятельности снабжения
Блок 2.
- Определение потребности и спецификация требуемого (количество и качество).
- Понятие качества по международным стандартам (качество закупаемого товара и предоставляемой услуги, управление качеством своей работы и связь со снижением затрат).
- Оценка ассортимента по торговым позициям.
- Определение категорий и видов продукции, которые влияют на качество производства или продаж.
- Определение объемов управления различными категориями закупаемой продукции. Функциональные и эстетические стороны закупаемого продукта.
Блок 3.
- Определение источников закупки.
- Решение о выборе поставщика.
- Выбор количества поставщиков и разделение заказа между ними.
- Оценка поставщиков.
- Выбор факторов, коэффициентов и форм оценки.
- Классификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельности.
- Обратный маркетинг – развитие поставщика, стратегии развития.
Блок 4.
- Факторы влияния на решения по объему, доставке и запасам.
- Классификация закупок.
- Определение уровня сервисного обслуживания поставок.
- Причины для создания запаса.
- Запасы и принципы контроля.
- Правило складирования.
- Принцип размещения товаров на складе и определения точки перезаказа.
- Определение размера единовременного заказа.
Для кого предназначен семинар
Этот семинар разработан для менеджеров по закупкам, полезен для «хозяев процессов», плотно стыкующихся с процессом закупок: руководителям производственных отделов, менеджерам по прогнозированию продаж, финансовым контролерам, директорам. Данный курс является первым в цикле «Управление закупками», «Переговоры в закупках: заключение сделки и сопровождение контракта», «Складская логистика», "Финансы для закупщиков", "Управление товарными запасами".
Метод ведения
По каждой теме разбираются кейсы участников или кейсы, разработанные автором.
Раздаточные материалы
Материал представляется в виде слайд-презентации, поддерживаемой сборником практических заданий и методическими материалами. Каждый участник получает комплект рабочих материалов. Тренинг проводится в интерактивной форме: используются аналитические упражнения, мозговой штурм, работа со схемами, кейсы, групповые обсуждения, подготовка и проведение презентаций.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
