Уверенное профессиональное поведение для молодых руководителей и специалистов
Молодые (как в смысле возраста, так и в смысле опыта) руководители часто сталкиваются со многими трудностями при взаимодействии со своими коллегами и подчиненными. Тренинг помогает наработать навыки уверенного профессионального поведения, добиваться от подчиненных выполнения поставленных задач, чувствовать себя и выглядеть уверенно
Цель семинара
Cформировать у участников тренинга практические навыки уверенного профессионального поведения, способности открыто и прямо говорить о своих целях и добиваться их воплощения и при этом сохранять с окружающими партнерские отношения, собственное здоровье и силы
В программе семинара
-
Уверенность руководителя в себе как основа владения различными стилями руководства. Уверенный и агрессивный руководитель: сходства и различия. Что такое «уверенное неагрессивное поведение»?
-
Эмоциональная компетентность руководителя как один из ключевых навыков руководителя. Осознаем эмоции, чтобы управлять ими и не дать им управлять нами. Последствия подавления эмоций. Как неосознанные эмоции начинают нами управлять? Использование рационального для управления эмоциональным.
- Стереотипы и ограничивающие представления о руководстве. Где найти резервы для расширения своего спектра управленческих воздействий? «Руководитель должен быть внимательным к своим подчиненным» и другие ловушки наших стереотипов.
-
«Управление гневом»: учимся спокойно реагировать на чужую агрессию. Метод «Тотальное Да». Взаимодействие в ситуации обид, претензий и наездов.
-
Ситуации манипуляций в управлении. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Нужно ли руководителю манипулировать? Всегда ли манипуляция – это плохо? Как связано осознание эмоций и выход из манипуляции?
-
Типичные типы манипуляций: сотрудник, борющийся за власть, требующий внимания и другие типы. Сотрудники-Жертвы и Руководители-Спасатели. Как получается, что периодически руководитель сам делает работу за своих подчиненных?
-
Две стратегии поведения руководителя в ситуации манипуляции: дать сотруднику то, что он хочет, или выходить из манипуляции? В каких ситуациях какую использовать? Нарабатываем различные способы поведения.
Результат посещения семинара
По окончанию тренинга участники:
- Почувствуют себя более уверенно в различных ситуациях как делового, так и межличностного общения
- Смогут менять тактику своего поведения в зависимости от ситуации
- Овладеют базовыми навыками эмоциональной компетентности
- Смогут отстаивать собственную точку зрения и уверенно продвигать свои идеи
- Будут в состоянии адекватно реагировать на замечания и критику
- Смогут распознавать манипуляции в общении и противостоять им
- Научатся отказывать значимым и авторитетным людям
- Смогут более уверенно общаться со своими сотрудниками и подчиненными
Для кого предназначен семинар
Молодые руководители и специалисты
Метод ведения
Ролевые и деловые игры, мини-лекции, дискуссии
Раздаточные материалы
Каждый участник тренинга получает комплект раздаточных материалов
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
