Настройка межчеловеческих коммуникаций
Это специальный семинар, направленный на повышение эффективности решения коммуникативных задач во внутрикорпоративном пространстве. Семинар предназначен для уже сложившихся, зрелых команд, перед которыми ставятся качественно новые задачи: существенное повышение показателей; выход компании в публичное пространство; значительное расширение филиальной сети; ребрендинг и т.д.
Цель семинара
- Осознание особенностей коммуникативного поведения, развитие навыков коммуникативной культуры и способности выстраивать эффективные деловые отношения;
- Развитие социальной восприимчивости к мнениям, состояниям, и переживаниям других участников коммуникации, работа с психологическими аспектами непосредственной коммуникации;
- Выработка алгоритмов внутрикорпоративной коммуникации, эффективного взаимодействия с коллегами, подчинёнными и руководством.
В программе семинара
- Коммункативная компетентность, как часть профессионализма: сотрудник получает зарплату не только за свои профессиональные навыки (это само собой разумеется) но и за способность выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами разного уровня, клиентами и др. Как показывает практика, это часто неочевидно сотрудникам, и необходимо делать усилия, чтобы им это объяснить, и время, чтобы сотрудники приняли эту необходимость.
- Почему неверно истолковываются распоряжения руководства? Искажения в процессе коммуникации.
- Коммуникативный цикл.
- Какова роль обратной связи в процессах управления? Как её отстроить и можно ли её сокращать?
- Возможности и ограничения должностных инструкций.
- Парная коммуникация "руководитель-подчинённый". Особенности, законы развития. Приёмы эффективного взаимодействия.
- Стадии развития команд Изменения в команде при появлении новых внешних вызовов.
- Новички в команде - как их адаптировать? И как адаптироваться "не новичкам"?
- ... и многое другое.
Примечание. Представленная программа отражает содержательные блоки работы, не являясь сценарным планом семинара. В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики, возможны изменения.
Фотографии с семинара
Для кого предназначен семинар
Семинар внутрикорпоративные коммуникации будет полезен тем заказчикам, которые хотят повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками как разного, так и одного ранга – даже относительно небольшим командам рано или поздно необходима работа по отлаживанию, своего рода, настройке межчеловеческих коммуникаций. Способность слушать, слышать, объяснять, сопереживать, воодушевлять, управлять с помощью общения сегодня необходимые профессионально-значимые качества.
Метод ведения
Интерактивный семинар, предусматривающий выполнение участниками нескольких упражнений для иллюстрации актуальных аспектов коммуникации в коллективе.
Не тренинговый формат - участники не отрабатывают личные коммуникативные навыки, а знакомятся с правилами и особенностями коммуникации на материале, реально присутствующем в команде "здесь и сейчас".
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Подождите, идет загрузка информации...
