0 (495) 135-33-75

Возврат долгов: как преодолеть отговорки, манипуляции и агрессию должника

вебинар
ID 42250

Курс позволяет:

  • Изучить и начать использовать правила ведения диалога при возврате неплатежей
  • Разобрать возможные сценарии построения диалога
  • Получить инструменты работы с основными типами неплательщиков
  • Сохранять отношения с партнером при возврате неплатежей
  • Освоить простой и практичный способ подготовки к переговорам о возврате неплатежей
  • Понять принципы влияния на решение собеседника через эмоциональное состояние
  • Развить умение преодолевать сопротивление собеседника
  • Эффективно реагировать на манипуляции, агрессию в ходе переговоров

В программе вебинара

1. Сценарий разговора

  • Этапы работы с неплательщиком
  • Правила построения диалога
  • Сценарий разговора с клиентом при первом контакте
  • Сценарий разговора с клиентом при повторном контакте

2. Подготовка к звонку

  • Данные, необходимые до начала разговора
  • Работа с собственным настроем
  • Цель при первом контакте
  • Цель при повторном контакте

3. Умение управлять эмоциями клиента

  • Управление голосом при общении с клиентом по телефону
  • Обороты речи, негативно и позитивно влияющие на впечатление собеседника

4. Прояснение ситуации

  • Какую информацию нужно получить от клиента
  • Вопросы, позволяющие прояснить ситуацию клиента
  • Техники сбора информации

5. Информирование клиента

  • Оптимальная длительность информационных сообщений
  • Привязка информации к интересам клиента
  • Аргументация и допустимые угрозы

6. Работа с сопротивлением и отговорками

  • Способы работы с отговорками
  • Типичные способы сопротивления неплательщиков
  • Связь состояния клиента с решениями, которые он принимает
  • Как принимают решение разные типы неплательщиков
  • Влияние на решение неплательщика через эмоциональное состояние

7. Конфликтная ситуация

  • Определение конфликта
  • Деструктивный и конструктивный конфликт
  • Этапы развития конфликтной ситуации
  • Типология конфликтов и причины возникновения
  • Основные психологические закономерности конфликтной ситуации

8. Жесткие тактики ведения переговоров

    • Агрессия
    • Шантаж
    • Угрозы
    • Критика

    9. Противодействие психологическим уловкам (манипуляциям)

    • Типология манипуляций. Как распознать?
    • Способы нейтрализации каждого типа манипуляций.

    10. Работа с агрессией

    • Что происходит с оппонентом и с нами?
    • Как переключить внимание и уйти от агрессивного стиля поведения?
    • Технология работы с агрессией

    11. Завершение общения

    • Достижение договоренностей
    • Завершение разговора

    Для кого предназначен вебинар

    Вебинар будет полезен и интересен сотрудникам, в чьи обязанности входит проведение переговоров о возврате неплатежей.

    Метод ведения

    Обучение проходит живо и динамично, поскольку насыщен групповыми и индивидуальными практическими заданиями и ролевыми играми. Это позволяет начать использовать полученные знания прямо на тренинге.

    Один из видов практики – это разбор реальных переговорных ситуаций из практики участников.

    Раздаточные материалы

    Учебное пособие.

    Документ по окончанию вебинара

    Сертификат.

    Преподаватели вебинара

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (182) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (217), а также вам могут быть интересны курсы 1с бухгалтерия (23), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...