Общая эффективность компании определяется эффективностью каждого бизнес-процесса. Но есть один бизнес-процесс, от эффективности которого напрямую зависит не только деятельность важнейших бизнес-процессов, но и общая прибыльность компании. Речь идет о закупках. Закупки позволяют бесперебойно и качественно функционировать производству, обеспечивают наличие на складе и своевременные отгрузки необходимых товаров для продажи, снабжают всем необходимым менеджмент компании, в большой степени формируют имидж компании на рынке. Специалист по закупкам является лицом предприятия, контактирующим с поставщиками. Каждый сэкономленный на закупках рубль – это заработанный рубль, это дополнительные возможности для продвижения конечного продукта на этапе продажи. Трудно переоценить вклад бизнес-процесса закупок и специалистов, задействованных в нем, в общую эффективность компании.
В программе тренинга
1. Понятие “управление закупками”
2. Роль и место отдела закупок в общей структуре компании
3. Взаимодействие отдела снабжения с другими отделами компании
4. Планирование работы отдела закупок
5. Целеполагание и расстановка приоритетов в деятельности отдела закупок
6. Команда закупщиков: личностные качества для работы в отделе снабжения
7. Мотивация сотрудников отдела закупок
8. Стратегия взаимоотношений с партнерами
9. Типы поставщиков
10. Краткосрочное и долгосрочное партнерство
11. Позиционирование собственной компании в глазах партнеров
12. Стратегии и тактики работы с поставщиками
13. Методы и алгоритмы оценки поставщика
14. Этапы сделки: от запроса до получения товара
15. Организация внутренних тендеров
16. Переговоры с поставщиками:
- Стратегии ведения переговоров с поставщиками
- Технология задавания вопросов в процессе переговоров с поставщиками
- Что можно и что нельзя говорить в переговорах с поставщиками
- Перехват инициативы в переговорах и удержание ее в своих руках
- Как заставить партнера захотеть предложить Вам наиболее выгодные условия
- Инструменты влияния в переговорах
- Манипуляции в переговорном процессе: распознать и обратить в свою пользу
- Переговоры о поставках в условиях острого дефицита времени
- Управление эмоциями в процессе переговоров
17. Торги в работе с поставщиками:
- Специфика переговоров о цене
- Типичные ошибки заказчиков в процессе торгов
- Как уступить так, чтобы выиграть
- Верхний и нижний предел в торгах
- Набор инструментов для удачной сделки
18. Оценка эффективности деятельности отдела закупок
Для кого предназначен тренинг
Наш курс предназначен для:
- Руководителей отделов закупок
- Сотрудников отделов закупок
- Снабженцев
- И всех тех, кто так или иначе связан с закупочной деятельностью
Метод ведения
Интерактивный метод, практическая работа в группах, деловые игры и имитации, мозговые штурмы и т.д.
Раздаточные материалы
Методические материалы по теме тренинга
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
