Эксперт УчКом — член рабочей группы по разработке проекта Перечня со сроками
Новость ПраксисКом от 10 июня 2013
Другие новости компании
02.02.2014 УчКом приглашает на обновленный тренинг P2M
23.09.2013 Первая сертификация российского тренера по японской системе знаний Р2М — методол
08.09.2013 О внесении изменений в расписание мероприятий по управлению инновационными проек
05.08.2013 Все об инновационных программах развития организаций
05.08.2013 Как сделать эффективной систему кадрового резерва? Опыт практиков
16.06.2013 Вышло российское издание книги Р2М
14.06.2013 Вебинары по процессному управлению от УчКом
Действующий Перечень документов со сроками хранения 2010 года еще больше обострил проблемы сроков хранения банковских и финансовых документов и закрепил ошибки в методике их определения. Более того по многим статьям он вошел в конфликт с нормативными актами других федеральных органов (ЦБ РФ, Трудовой Кодекс РФ и т.д.). Взять хотя бы приснопамятный «паспорт сделки» (ст.453), упорно рекомендуемый всеми Перечнями к хранению «постоянно», вопреки предлагаемым ЦБ РФ — 3 годам хранения. Когда, тот же срок «Постоянно» опять появился в Перечне 2010 года, терпение АРБ лопнуло. Ассоциация Российских Банков поняла, что спасение утопающих — дело их собственных усилий. И совместно с ВНИИДАД приступила к разработке проекта «Перечня документов, образующихся в деятельности кредитных организаций с указанием сроков хранения». Эксперт-консультант УчКом, автор практических семинаров по архивоведению и организации архивов Гробова Светлана Михайловна входит в Экспертную группу по разработке нового «Перечня документов, образующихся в деятельности кредитных организаций, с указанием сроков хранения».
Уже сегодня, учитывая тенденции и предстоящие нововведения, команда УчКом актуализировала курс «Архивы банков и финансовых коммерческих организаций».
Приглашаем на ближайший семинар, который состоится в Москве 15-16 августа 2013 г.
В результате обучения Вы сможете:
- Организовать сохранность банковских документов образующихся в деятельности Банка и финансовой организации в соответствии с государственными законодательными актами РФ.
- Знать что такое «фондирование документов архива», формировать архивный фонд коммерческого банка с учетом специфики банковских и финансовых документов и в соответствии с банковским и архивным законодательством РФ.
- Организовать и реорганизовать Архив в динамично функционирующее информационное подразделение.
- Грамотно и быстро составлять сводную номенклатуру банка и работать с перечнем со сроками хранения документов, квалифицированно проводить мероприятию по уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
- Осознать роль Архива в структуре банков и финансовых организаций, сможете влиять на процессы делопроизводства, формирующие будущее архивное дело.
- Изучить специфику, принципы, методы и технологические приемы обработки банковской документации в Архиве.
- Организовывать научно-справочный аппарат Архива, оптимизировать поиск документов и оказывать квалифицированные консультации и обслуживание запросов пользователей и фискальных государственных органов.
- Организовать самым эффективным и современным способом Архив Вашей организации.
Стоимость участия – 17 000 руб. (при регистрации до 08 июля 2013 года, стоимость участия – 15 000 руб.)
По окончанию семинара каждый участник получит именной сертификат о прохождении обучения раздаточные материалы.
Образцы документов, необходимых для организации деятельности архива (от Правил работы архива, Положения об архиве и должностных инструкций сотрудников архива, до номенклатуры, описей и актов…), остаются у Вас!
Тренинговая компания
ПраксисКом
ПраксисКом предоставляет инновационные услуги в области бизнес-обучения и сертификации:
Проведение мастер-классов, семинаров, тренингов и бизнес-симуляций в открытом и корпоративном формате
Организация проведения целевых, «интеллектуальных» корпоративных бизнес-мероприятий
Сертификация специалистов по стандарту управления инновационными программами и проектами P2M.

