0 (495) 135-33-75

Эксперт УчКом — член рабочей группы по разработке проекта Перечня со сроками
Новость ПраксисКом от 10 июня 2013

Действующий Перечень документов со сроками хранения 2010 года еще больше обострил проблемы сроков хранения банковских и финансовых документов и закрепил ошибки в методике их определения. Более того по многим статьям он вошел в конфликт с нормативными актами других федеральных органов (ЦБ РФ, Трудовой Кодекс РФ и т.д.). Взять хотя бы приснопамятный «паспорт сделки» (ст.453), упорно рекомендуемый всеми Перечнями к хранению «постоянно», вопреки предлагаемым ЦБ РФ — 3 годам хранения. Когда, тот же срок «Постоянно» опять появился в Перечне 2010 года, терпение АРБ лопнуло. Ассоциация Российских Банков поняла, что спасение утопающих — дело их собственных усилий. И совместно с ВНИИДАД приступила к разработке проекта «Перечня документов, образующихся в деятельности кредитных организаций с указанием сроков хранения». Эксперт-консультант УчКом, автор практических семинаров по архивоведению и организации архивов Гробова Светлана Михайловна входит в Экспертную группу по разработке нового «Перечня документов, образующихся в деятельности кредитных организаций, с указанием сроков хранения».

Уже сегодня, учитывая тенденции и предстоящие нововведения, команда УчКом актуализировала курс «Архивы банков и финансовых коммерческих организаций».

Приглашаем на ближайший семинар, который состоится в Москве 15-16 августа 2013 г.

В результате обучения Вы сможете:

  • Организовать сохранность банковских документов образующихся в деятельности Банка и финансовой организации в соответствии с государственными законодательными актами РФ.
  • Знать что такое «фондирование документов архива», формировать архивный фонд коммерческого банка с учетом специфики банковских и финансовых документов и в соответствии с банковским и архивным законодательством РФ.
  • Организовать и реорганизовать Архив в динамично функционирующее информационное подразделение.
  • Грамотно и быстро составлять сводную номенклатуру банка и работать с перечнем со сроками хранения документов, квалифицированно проводить мероприятию по уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
  • Осознать роль Архива в структуре банков и финансовых организаций, сможете влиять на процессы делопроизводства, формирующие будущее архивное дело.
  • Изучить специфику, принципы, методы и технологические приемы обработки банковской документации в Архиве.
  • Организовывать научно-справочный аппарат Архива, оптимизировать поиск документов и оказывать квалифицированные консультации и обслуживание запросов пользователей и фискальных государственных органов.
  • Организовать самым эффективным и современным способом Архив Вашей организации.

Стоимость участия – 17 000 руб. (при регистрации до 08 июля 2013 года, стоимость участия – 15 000 руб.)

По окончанию семинара каждый участник получит именной сертификат о прохождении обучения раздаточные материалы.
Образцы документов, необходимых для организации деятельности архива (от Правил работы архива, Положения об архиве и должностных инструкций сотрудников архива, до номенклатуры, описей и актов…), остаются у Вас!

Тренинговая компания

ПраксисКом ПраксисКом предоставляет инновационные услуги в области бизнес-обучения и сертификации: Проведение мастер-классов, семинаров, тренингов и бизнес-симуляций в открытом и корпоративном формате Организация проведения целевых, «интеллектуальных» корпоративных бизнес-мероприятий Сертификация специалистов по стандарту управления инновационными программами и проектами P2M.

| Вариант для печати |