Рынок поисковой оптимизации в России достаточно странная штука. По сути, он до сих пор не устаканился. Компании предлагают совершенно разные условия работы, стоимость услуг очень сильно варьируется, да и сам процесс оказания услуги у разных фирм свой. Неопытному заказчику очень сложно сходу сориентироваться в такой ситуации. В этой статье я постараюсь помочь в этом деле, рассказав про некоторые детали договоров на SEO.
Скажу сразу, что я не буду приводить типовые договоры или рассказывать детально про все пункты (это все можно с лихвой найти в сети через Google).
Повышение профессионального мастерства и продвижение по карьерной лестнице невозможны без самообразования. Однако для многих получение новых знаний превращается в самоцель. Не превратиться в «вечного студента» и повысить эффективность самообразования помогут следующие советы.
1. Определите цель самообразования
Если у вас формулировка цели имеет вид «выучить возрастную психологию», то, скорее всего, вы «заочник» и занимаетесь не самообразованием, а самостоятельным изучением учебного предмета.
«Сейчас на российском рынке происходят серьезные изменения, вызванные и кризисом, и технологиями, и др.факторами. Причем в разных сферах бизнеса эти изменения с одной стороны, имеют много общего, с другой стороны, имеют свой собственный сценарий, отражающий специфику отраслей. Кто первым осмыслит происходящее, кто первым получит актуальную информацию по изменениям, тот и окажется впереди своих конкурентов. Именно поэтому к нам на Форум приходят руководители российских компаний, работающих в разных секторах экономики, чтобы получить «из первых рук» лучший опыт планирования и внедрения изменений.
Можно ли предсказать, куда будет развиваться корпоративное обучение персонала? С трудом. Почему?
Обучение в бизнесе очень тесно связано с развитием самого бизнеса. Тогда это можно считать истинным обучением. Когда я руководила региональным обучением в области ритейла в компании Allianz РОСНО, мы меняли все программы обучения примерно 3-4 раза в год, так как столько же раз менялись продукты и стратегии в продажах. Если ваше обучение стоит на месте и корпоративные тренинги повторяются из года в год, вы работаете не на бизнес, а на себя.
Шаг 3 – сформулируем задачи для решения проблем. Чтобы не растекаться мыслью по древу, давайте сразу введем некоторые ограничения. Тема нашей статьи – чему и как правильно учить в меняющихся условиях. Поэтому мы будем формулировать и в дальнейшем рассматривать задачи, решаемые именно обучением и развитием персонала.
Итак, мы уже определили самую значимую область в компании – это сбытовая структура. Проблемы в ней – это самые «больные» и острые проблемы. Одна из проблем была названа – непонимание позиции заказчика сотрудником сбытового подразделения.
От Павла Кочкина для гостей конференции Запуск Бизнеса 2013
Специально для Вас мы собираем лучшие советы по Запуску Бизнеса от наших спикеров :) Павел Кочкин, основатель EQMBA, дает Вам 5 советов, как не ошибиться в выборе своего бизнеса :)
Подробнее познакомиться с Павлом вы сможете уже на конференции:
http://start-conference.ru/?src=b-seminar
СОВЕТ №1: НЕ ВРИТЕ САМИ СЕБЕ! Выбирайте бизнес не по внешним критериям, а по Вашему внутреннему состоянию и желанию этим заниматься. Позвольте себе наглость проявлять себя по рынку так, как хочется Вам! Если Вы соврете себе, то начнете не тот бизнес, который Вам нравится, и забросите им заниматься, как только кончатся усилия воли или первый порыв.
Текст, который вы видите ниже — универсален.
Он разработан мной на основе многолетнего успешного опыта личных продаж, обучения продавцов и общения с покупателями — в самых разных сферах бизнеса.
Текст может быть использован:
Продавцом — для самостоятельной настройки перед работой;
Руководителем — для того, чтобы составить «правила работы продавца»;
Руководителем — для того, чтобы проанализировать качество работы своих продавцов (в том числе и при использовании технологии Mystery Shopper) .
Как показывает анализ, контрольно-ревизионная работа на российских предприятиях в настоящее время находятся в процессе реформирования. Представляется, что темпы этого процесса, начавшегося в экономических субъектах несколько лет тому назад, неизбежно возрастут, поскольку с 1 января 2013 года вступила в силу новая редакция Федерального закона «О бухгалтерском учете», которая в статье 19 «Внутренний контроль» предусматривает следующее:
экономический субъект обязан организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной деятельности;
экономический субъект, бухгалтерская (финансовая) отчетность которого подлежит обязательному аудиту, обязан организовать и осуществлять внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
По статистике, 40% россиян задумываются о создании собственного бизнеса, но воплощают мечту в реальность всего 4%! Почему? Большинство не знает, как открыть свое дело, какую выбрать нишу и с чего именно стоит начать бизнес. А некоторые просто боятся расстаться с работодателем и начать работать «на себя». Организованная агентством специальных проектов Prime Time Productions конференция для начинающих предпринимателей «Запуск бизнеса – 2013», которая пройдет в Москве в марте 2013 года, расставит все точки над «i».
12-14 февраля 2013 года в Центре образования «ЭЛКОД» пройдут Вторые Скапенкеровские чтения. Как и в прошлом году, сохранена общая направленность тематики: будут подробные доклады про налоги – НДС и налог на прибыль, а один день посвящен подготовке к годовой отчетности.
Чем Скапенкеровские чтения отличаются от других семинаров для бухгалтеров, которые регулярно проходят в Центре образования «ЭЛКОД»?
Во-первых, в рамках Скапенкеровских чтений выступают Ваши любимые лекторы, чьи семинары традиционно пользуются большой популярностью.