0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
731. ТМ как инструмент диагностики 23 мая 2006
Архангельский Глеб Диагностическая функция тайм-менеджмента ярко проявилась в одном из моих первых корпоративных проектов в небольшой финансово-промышленной группе. Основной бизнес компании – банковский и страховой; плюс сопутствующие торговые и производственные фирмы, сеть ломбардов, и т.п. Идея оптимизировать управление временем возникла у владельца компании достаточно спонтанно, в ходе совместной работы над другим проектом. Время – универсальный эквивалент, пронизывающий всю деятельность фирмы. Аналогичным универсальным эквивалентом являются деньги, но о них, в отличие от времени, никто так просто не расскажет.
732. Практический опыт командообразования на предприятиях (часть 1) 22 мая 2006
Сартан Галина Николаевна Понятие командообразования или Тим-билдинга (построение команды) на современном этапе приобрело широкое толкование, особенно в среде бизнеса. Постараемся разобраться, что же это такое. Во-первых, определим, что является командой на современном этапе построения нашего общества. От того, что принято считать командой «наверху», зависит в большинстве своем, что будет считаться командой на предприятии, в организации, в компании. Системная теория гласит, что модель управления пронизывает всю организацию «сверху-вниз», то есть, поведение топ-менеджеров повторяется на уровне среднего менеджера, а сотрудники в свою очередь копируют поведение своих непосредственных руководителей.
733. Инструменты. Дистрибьюция. На первый, второй рассчитайся! 22 мая 2006
Виноградова Светлана Сделав вывод о перспективности того или иного  регионального рынка, компания-производитель должна понять, существуют ли на нем компании, способные обеспечить все необходимые функции по сопровождению продукта к конечному потребителю, сколько их и можно ли им доверять. Существует несколько методик анализа. Однако во многих случаях самой эффективной оказывается классификация, основанная на одновременном анализе двух показателей: степень осведомленности клиента о рынке (знание рынка + наличие опыта работы с данным продуктом).
734. Об искусстве маленькой беседы 16 мая 2006
Мягкова Ирина Секретарь (помощник руководителя, офис-менеджер) – первый человек, встречающий посетителя  и зачастую  -  формирующий первое впечатление о компании. Поэтому,  в обучении секретарей так много времени уделяется наработке коммуникативных навыков. Одна из последних новинок в обучении таким навыкам - это Small-talk. Или техника  малого разговора. Техника, которая  при творческом освоении становится искусством  малой беседы. В ней есть важные составляющие: выбор темы для беседы, собственное внутреннее состояние, отношение к собеседникам и еще несколько важных «ключей»,  речь о которых и пойдет в статье Ирины Мягковой, психолога, преподавателя Школы помощника руководителя при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов, бизнес-тренера и консультанта, Мастера NLP.
735. От удовлетворения потребителя к реализации ценностей 15 мая 2006
Архангельский Глеб Ставим на место подход «от потребителя» В первой половине двадцатого века в центре внимания находилось производство – его эффективность, совершенствование соответствующих методов и технологий, и т.д. В последние несколько десятков лет мы наблюдали неумолимое перемещение акцента внимания на потребителя – выяснение и формирование его желаний, выстраивание с ним отношений, в т. ч. эмоциональных, и т.д. Что дальше? Подойдем к ответу на этот вопрос с двух сторон – эмоциональной и интеллектуальной.
736. MS Word «на кончиках пальцев»! 12 мая 2006
Горбачев Александр Геннадьевич Из чего складывается культура работы с компьютером?   Пример первый. За компьютером сидит девушка и лениво возит одной рукой мышку. Другая рука служит подставкой под голову, упираясь раскрытой ладонью в подбородок. Глаза медленно бродят по  монитору. Если наблюдать со стороны кажется, что человек спит с открытыми глазами и его движения – это колебания тела во сне. Глядя на такую культуру работы за персональным компьютером, можно твердо сказать – человек за день успевает выполнить едва ли что-нибудь.
737. Тайм-менеджмент как инструмент развития фирмы 10 мая 2006
Архангельский Глеб Необходимость эффективного управления временем в современной динамичной экономике очевидна. Но в России часто можно слышать возражение: рационализация использования времени сотрудников – далеко не те 20% возможных мероприятий, которые дадут 80% прироста эффективности фирмы. Действительно, доля фонда оплаты труда в обороте большинства российских предприятий сравнительно мала, даже в интеллектоемких отраслях. При этом часто далеко не использованы другие способы организации деятельности фирмы – налаживание элементарного регулярного менеджмента, разработка корпоративной стратегии, и т.
738. Тайм-менеджмент 5 мая 2006
Горбачев Александр Геннадьевич Линии обороны от «С» и антиавральные решения В данном тексте собраны наиболее частые «воры времени», неожиданно возникающие вопросы и проблемы, которые сбивают ваш график, нарушая выполнение важной работы, вынуждают терять концентрацию, отвлекаясь на них. К каждому из них, предлагается несколько вариантов решений. При этом не просто авральное реагирование, а упредительные процедуры, которые нужно заранее провести, чтобы потом успешно справляться с неожиданностями. Условно обозначим эти решения как «линии обороны от «С», что по матрице Эйзенхауэра означает срочные, но не важные дела.
739. Корпоративные захваты. Как нападают и как защищаться (начало) 5 мая 2006
Федосимов Борис Разного рода проходимцы и мошенники, совер­шая свои неблаговидные поступки, даже не осозна­ют, какую помощь они тем самым оказывают обще­ству. Анализируя их действия, общество совершен­ствует законы, по которым живет. Сэр Уинстон Черчилль вводка Последние несколько лет волна корпоративных захватов не стихла, как предполагали эксперты. Наоборот, их стало значительно больше и эпицентр захватов стал смещаться из Москвы в регионы.   Почему же так популярны корпоративные захваты? Любой корпоративный захват приносит прибыль: от 100 до 1000 (иногда и более) процентов.
740. Корпоративные захваты. Как нападают и как защищаться (конец) 5 мая 2006
Федосимов Борис IV. Кто такие рейдеры и чем они отличаются от гринмэйлеров Во всем мире существует такое понятие, как поглощение – это вполне цивилизованный способ перехода права собственности, как правило, от менее финансово-устойчивой компании к более финансово-устойчивой фирме. Все происходит по «любви и согласию». Захват же принципиально будет отличаться тем, что переход права собственности происходит вопреки желанию собственников и, возможно, менеджеров захватываемой компании.   Рейдеры – это специалисты (компании), которые предпринимают специализированные шаги, направленные на захват компании с последующей ее перепродажей или реализацией активов.