С какой целью проводятся акции по стимулированию потребителей?
Для увеличения числа потребителей.
Для повышения интереса к товару.
Для увеличения оборота до запланированных показателей в период сезонных колебаний спроса.
Для выполнения показателей плана продаж в периоды повышения активности конкурентов.
Не навреди!
Инструментов, помогающих подтолкнуть конечных потребителей к совершению покупки, великое множество. Это скидки, распродажи, подарки, дегустаций, бесплатная раздача образцов продукции и т.
«Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны»М. Булгаков «Мастер и Маргарита»
В начале этого года я из чистого любопытства провела краткий опрос среди знакомых бизнесменов, задав им ряд интересующих меня вопросов. Первый вопрос был простым: «Зачем Вы занимаетесь бизнесом?», разрешая приводить несколько вариантов ответов. Вот какая любопытная картина получилась.
Я занимаюсь бизнесом потому, что:
хочу заработать — 48 чел.
хочу что-то сделать в своей жизни — 35 чел.
Сегодня в Российской экономике остро встает проблема развития и использования качественного управленческого консультирования. Особенно это актуально в свете перспективы вступления России в ВТО. «Западные» организации давно усвоили, что конкурентные преимущества обусловлены не только ценообразованием или налаживанием производства, но в первую очередь тем, как развит менеджмент организации. «Варка в собственном соку» сегодня уже не удовлетворяет передовые организации, ошибки или неуверенность менеджеров – практиков дорого обходится на жестко-конкурентном и быстро изменяющемся рынке.
Консалтинговую компанию можно выбрать различными способами: на основе имеющегося опыта сотрудничества, по рекомендации специалиста, степени известности, рейтингам. В последнее время популярным способом становится тендер. Данная процедура выбора стратегического партнера является наиболее объективной и, поэтому, требует высокого уровня профессионализма со стороны организаторов.
Все чаще в почтовый ящик Школы Бизнеса [J.K.1] приходят письма от потенциальных заказчиков с приглашением принять участие в тендере на корпоративное обучение.
Стоит ли снижать цену?
В условиях динамично развивающегося рынка и жесткой конкуренции перед компаниями встает вопрос, как грамотно, четко и эффективно выстроить систему продаж своего товара, обеспечить устойчивый интерес со стороны партнеров. Уверена, многие со мной согласятся, что работа с дистрибуторами требует особого внимая, сил, нервов и, конечно, профессионализма.
Существует ряд способов, с помощью которых можно повлиять на активность дистрибьюторов, уже сотрудничающих с вашей компаний, и вызвать интерес к ней у потенциальных партнеров (см.
Личностный фактор играет далеко не последнюю роль для повышения эффективности продаж. Каждый руководитель отдела продаж справедливо ожидает, что не только каждый продавец будет приносить пользу компании, но и команда продавцов будет объединена стремлением работать на повышение рыночной стоимости компании. Как подобрать продавцов, грамотно распределить роли в команде, какие инструменты мотивации и контроля выбрать руководителю отдела продаж? Рекомендации даны в нашей статье.
Коллектив – это больше, чем сумма индивидуальных дарований.
Необходимость зубной пасты ясна всем и без рекламы, а как продать гильотинные ножницы или поршневую компрессорную установку? Как организовать отдел продаж и с чего начать? На эти и другие вопросы редакции "Техномира" отвечает практикующий бизнес-тренер и оргконсультант компании BI&R Consulting Марина Кузьмина.
— Что нужно делать, чтобы заинтересовать и удерживать в зоне своего влияния самых выгодных клиентов?
— Секрет привлечения и удержания клиентов заключается в следующем: необходимо понять, что нужно перспективным заказчикам, завоевать их доверие, постоянно развивать деловое сотрудничество с самыми выгодными для вашего бизнеса клиентами.
Куда пойти со своими товарами?
В жизни любой компании может настать момент, когда ей становится тесно в рамках своего локального рынка или система работы с существующими дистрибуторами нуждается в коррекции. Сегодня мы начинаем публикацию цикла статей о том, как наиболее эффективно решать проблемы формирования и развития региональной дистрибьюторской сети. Тема первого разговора: выбор направления «наступления»
Первый шаг
Прежде, чем выходить на рынки других регионов и начинать мероприятия по корректировке системы дистрибуции, необходимо получить четкие ответы на следующие вопросы.
IV. Методологические аспекты.
IV.1. Категории премирования.
В идеале, если человек выполнил все поставленные перед ним задачи, то он должен получить максимальную премию, но только в том случае, если компания решила его премировать. Ресурсы премирования необходимо сконцентрировать на определенном персонале, например, продавцах. Курьеров, например, премировать не обязательно, поскольку предполагается, что результат их работы получается автоматически в результате выполнения стандартных обязанностей без значительных усилий с их стороны.
В рамках нашего тренинга антистрессового менджмента, придается большое значение упражнениям, которые вырабатывают навык принятия решений с опорой на интуицию.
Переработка информации с опорой на интуицию - мощнейший инструмент познания. В рассматриваемом же контексте речь идет в первую очередь о познании человеком самого себя. Это способ оптимального планирования собственных действий, за которые человек принимает на себя ответственность.
Важность этого навыка как практического способа решения психологических проблем подчеркивается различными направлениями психотерапии и психологической саморегуляции и личностного роста.