0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
741. Чем «завлечь» покупателей? 29 апреля 2006
Виноградова Светлана С какой целью проводятся акции по стимулированию потребителей? Для увеличения числа потребителей. Для повышения интереса к товару. Для увеличения оборота до запланированных показателей в период сезонных колебаний спроса. Для выполнения показателей плана продаж в периоды повышения активности конкурентов.   Не навреди!   Инструментов, помогающих подтолкнуть конечных потребителей  к совершению покупки, великое множество. Это скидки, распродажи, подарки, дегустаций, бесплатная раздача образцов продукции и т.
742. Современная бизнес-трагедия со счастливым концом 27 апреля 2006
Сартан Галина Николаевна «Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны»М. Булгаков «Мастер и Маргарита» В начале этого года я из чистого любопытства провела краткий опрос среди знакомых бизнесменов, задав им ряд интересующих меня вопросов. Первый вопрос был простым: «Зачем Вы занимаетесь бизнесом?», разрешая приводить несколько вариантов ответов. Вот какая любопытная картина получилась. Я занимаюсь бизнесом потому, что: хочу заработать — 48 чел. хочу что-то сделать в своей жизни — 35 чел.
743. Проблемы управленческого консультирования в России 26 апреля 2006
Смирнов Александр  Юрьевич Сегодня в Российской экономике остро встает проблема развития и использования качественного управленческого консультирования. Особенно это актуально в свете перспективы вступления России в ВТО. «Западные» организации давно усвоили, что конкурентные преимущества обусловлены не только ценообразованием или налаживанием производства, но в первую очередь тем, как развит менеджмент организации. «Варка в собственном соку» сегодня уже не удовлетворяет передовые организации, ошибки или неуверенность менеджеров – практиков дорого обходится на жестко-конкурентном и быстро изменяющемся рынке.
744. Тендер на обучение: ракурс «иной» 24 апреля 2006
Коншина Юлия Консалтинговую компанию можно выбрать различными способами: на основе имеющегося опыта сотрудничества, по рекомендации специалиста, степени известности, рейтингам. В последнее время популярным способом становится тендер. Данная процедура выбора стратегического партнера является наиболее объективной и, поэтому, требует высокого уровня профессионализма со стороны организаторов.   Все чаще в почтовый ящик Школы Бизнеса [J.K.1] приходят письма от потенциальных заказчиков с приглашением принять участие в тендере на корпоративное обучение.
745. Приманка для посредника 21 апреля 2006
Виноградова Светлана Стоит ли снижать цену? В условиях динамично развивающегося рынка и жесткой конкуренции перед компаниями встает вопрос, как грамотно, четко и эффективно выстроить систему продаж своего товара, обеспечить устойчивый интерес со стороны партнеров. Уверена, многие со мной согласятся, что работа с дистрибуторами требует особого внимая, сил, нервов и, конечно, профессионализма. Существует ряд  способов, с помощью которых можно повлиять на  активность дистрибьюторов, уже сотрудничающих с вашей компаний, и вызвать интерес к ней у потенциальных партнеров (см.
746. Команда отдела продаж: необходимое соотношение составляющих командной результативности 21 апреля 2006
Смирнова Жанна Личностный фактор играет далеко не последнюю роль для повышения эффективности продаж. Каждый руководитель отдела продаж справедливо ожидает, что не только каждый продавец будет приносить пользу компании, но и команда продавцов будет объединена стремлением работать на повышение рыночной стоимости компании. Как подобрать продавцов, грамотно распределить роли в команде, какие инструменты мотивации и контроля выбрать руководителю отдела продаж? Рекомендации даны в нашей статье.   Коллектив – это больше, чем сумма индивидуальных дарований.
747. Эффективные продажи оборудования начинаются с понимания интересов заказчика 19 апреля 2006
Кузьмина  Марина Алексеевна Необходимость зубной пасты ясна всем и без рекламы, а как продать гильотинные ножницы или поршневую компрессорную установку? Как организовать отдел продаж и с чего начать? На эти и другие вопросы редакции "Техномира" отвечает практикующий бизнес-тренер и оргконсультант компании BI&R Consulting Марина Кузьмина. —  Что нужно делать, чтобы заинтересовать и удерживать в зоне своего влияния самых выгодных клиентов? —  Секрет привлечения и удержания клиентов заключается в следующем:  необходимо понять, что нужно перспективным заказчикам, завоевать их доверие, постоянно развивать деловое сотруд­ничество с самыми выгодными для вашего бизне­са клиентами.
748. Инструменты. Дистрибуция 17 апреля 2006
Виноградова Светлана Куда пойти со своими товарами?   В жизни любой компании может настать момент, когда ей становится тесно в рамках своего локального рынка или система работы с существующими дистрибуторами нуждается в коррекции. Сегодня мы начинаем публикацию цикла статей о том, как наиболее эффективно решать проблемы формирования и развития региональной дистрибьюторской сети. Тема первого разговора: выбор направления «наступления»   Первый шаг   Прежде, чем выходить на рынки других регионов и начинать мероприятия по корректировке системы дистрибуции, необходимо получить четкие ответы на следующие вопросы.
749. Идеальная премиальная система (продолжение) 14 апреля 2006
Литягин Александр Александрович IV. Методологические аспекты. IV.1. Категории премирования. В идеале, если человек выполнил все поставленные перед ним задачи, то он должен получить максимальную премию, но только в том случае, если компания решила его премировать. Ресурсы премирования необходимо сконцентрировать на определенном персонале, например, продавцах. Курьеров, например, премировать не обязательно, поскольку предполагается, что результат их работы получается автоматически в результате выполнения стандартных обязанностей без значительных усилий с их стороны.
750. Телесный интуитивный самоанализ, тотальный самоконтроль и антистрессовый менеджмент 13 апреля 2006
Мамедов  Фикрет Мамедович В рамках нашего тренинга антистрессового менджмента, придается большое значение упражнениям, которые вырабатывают навык принятия решений с опорой на интуицию. Переработка информации с опорой на интуицию - мощнейший инструмент познания. В рассматриваемом же контексте  речь идет в первую очередь о познании человеком самого себя. Это способ оптимального планирования собственных действий, за которые человек  принимает на себя ответственность. Важность этого навыка как практического способа решения психологических проблем подчеркивается различными направлениями психотерапии и психологической саморегуляции и личностного роста.