0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
751. Виды современных тренингов и методология их создания 10 апреля 2006
Сартан Галина Николаевна Основные направления в создании тренинга.   Когда тренер приступает к созданию тренинга он выбирает для себя одно из двух направлений – создать тренинг под цели заказчика или под собственную идею. В бизнесе преобладают тренинги, созданные «под заказ». Реже – «под идею», так как сама идея рождается из потребностей рынка. В психологии также есть заказчик – это проблемы клиентов, но понятие это более широкое и расплывчатое, поэтому преобладают авторские тренинги, рожденные из идей тренера.
752. Идеальная премиальная система (начало) 8 апреля 2006
Литягин Александр Александрович I. Нужна ли компании интегрированная система премирования IIS (Integrated Incentive System).   I.1. Почему людей нужно мотивировать? Человеческий ресурс - ресурс особый: несмотря на различные профессиональные и личностные характеристики, человек не будет приносить отдачу до тех пор, пока он не видит личной субъективной мотивации. В отличие от оборудования, капитала, людей невозможно просто купить. Человек не управляем с помощью прямого воздействия. Воздействия на данный объект должны быть опосредованы, и находиться в соответствии с внутренними желаниями и потребностями человека.
753. Базовые основы выбора тренингов. «Лечить или понимать» 7 апреля 2006
Сартан Галина Николаевна На одной из конференций, посвященной работе с конфликтами на предприятиях, меня поразило количество выступлений, посвященных так называемому «лечению предприятий». Выступающие, описывая свои подходы, в том числе и психологические, настолько часто упоминали медицинскую терминологию, что было порою непонятно, о чем идет речь. Например, конфликт в коллективе назывался болезнью, которую надо лечить. Много говорилось о диагностике заболевания — проведении тестового обследования, составлении психологических портретов и тому подобное.
754. Целевое управление - жить и работать по целям 4 апреля 2006
Литягин Александр Александрович Тема "жить и работать по целям" достаточно популярна во всем мире. Она интересна и для собственников компании, и для "топ-менеджеров", потому что базируется на вопросах эффективности бизнеса, роста производительности труда и увеличения прибыли. В технологии целевого управления нет ничего экстраординарного, слишком сложного, "модного", скорее, это - здравый смысл бизнеса, обобщение практического опыта нескольких поколений эффективных менеджеров. "Жить и работать по целям" - это Интервью Александра Литягина для журнала  "Генеральный Директор" 2005 год.
755. Мифы и реальность командообразования 30 марта 2006
Сартан Галина Николаевна Никогда не рассчитывайте, что так называемый "профессионал" действует исключительно в ваших интересах. Дэвид Махони За последние несколько лет заметно возросло желание российских менеджеров и HR-директоров решить проблемы взаимоотношений в коллективе через командообразование. Однако выбор тренингов командообразования сковывают стереотипы, затрудняющие продвижение действительно инновационного подхода в этой области. Анализируя практику проведения тренингов командообразования за последние 5 лет мы пришли к выводу о существовании устойчивых мифов в этой области.
756. Доверие - эффективный инструмент управления персоналом 27 марта 2006
Калабин Антон Алексеевич Доверие между руководителем и подчиненными способствует эффективной работе коллектива. Такое качество во взаимоотношениях особенно необходимо в тех видах деятельности, где результат зависит от сыгранности команды, например, при запуске нового проекта. Как сформировать и поддерживать атмосферу доверия в коллективе? Как доверие может повысить эффективность работы?Во-первых, доверие позволяет затрачивать меньше времени на деловую коммуникацию. Повышается скорость и эффективность обмена информацией между начальником и подчиненными.
757. В чем секрет японского "экономического чуда"? 23 марта 2006
Ледяев Егор Александрович   «Для японских рабочих характерно то, что они работают не только руками, но и головой: наши рабочие вносят 1,5 миллиона предложений в год, и 95 процентов из них находят практическое применение…»     Эйди Тоёда Председатель Toyota Motor           В 1985 г. самое большое количество предложений по улучшению подали служащие компании Matushita. Оно превысило 6 миллионов!   «В компании есть две группы работников – те, кто зарабатывает деньги, и те, кто не зарабатывает.
758. Как не терять время при авариях и катастрофах 21 марта 2006
Архангельский Глеб Алексеевич С помощью создания резервных копий информации Потерянная записная книжка или визитница. Уничтоженные неосторожным нажатием кнопки контакты в мобильном телефоне. Загубленные гнусным компьютерным вирусом мегабайты информации о важных клиентах. Кто из нас не сталкивался с такими проблемами или не успокаивал безутешных знакомых? Непрерывно растет количество информации, которой управляет современный менеджер, которая жизненно необходима ему для эффективной работы. Чем больше такой информации и ее носителей, тем выше вероятность «техногенных катастроф», тем выше ущерб от этих катастроф.
759. Релаксация и антистрессовый менеджмент 16 марта 2006
Мамедов  Фикрет Мамедович Одним из главных факторов риска для жизненного успеха, благополучия и здоровья современного человека считается стресс. сновоположник учения о стрессе Г. Селье писал: "Не следует бояться стресса. Его не бывает только у мертвых. Стрессом надо управлять. Управляемый стресс несет в себе аромат и вкус жизни". Поэтому и наука управления стрессом развивается очень интенсивно. Сегодня на рынке представлено большое количество тренингов предлагающих различные подходы для совладания (копинг) со стрессом. Следует отметить, что универсальных копинг стратегий не существует.
760. Профессиональные объединения, которые мы можем себе позволить 11 марта 2006
Пронин Михаил Анатольевич Рассмотрим, не претендуя на всезнайство, этапы и направления развития общественных объединений граждан, направленных на профессиональный pоcт своих индивидуальных членов (физических лиц), и проблемы их развития. В основу статьи положен мой личный опыт участия в становлении профессиональных ассоциаций тренеров и консультантов в России, размышления и общение с коллегами из других профессиональных ассоциаций. Они позволили мне зафиксировать целый ряд актуальных моментов, связанных с проблемами разбития таких организаций.