Статьи
Найдено 790 статей.
751. | Виды современных тренингов и методология их создания | 10 апреля 2006 |
Основные направления в создании тренинга.
Когда тренер приступает к созданию тренинга он выбирает для себя одно из двух направлений – создать тренинг под цели заказчика или под собственную идею.
В бизнесе преобладают тренинги, созданные «под заказ». Реже – «под идею», так как сама идея рождается из потребностей рынка.
В психологии также есть заказчик – это проблемы клиентов, но понятие это более широкое и расплывчатое, поэтому преобладают авторские тренинги, рожденные из идей тренера.
|
||
752. | Идеальная премиальная система (начало) | 8 апреля 2006 |
I. Нужна ли компании интегрированная система премирования IIS (Integrated Incentive System).
I.1. Почему людей нужно мотивировать?
Человеческий ресурс - ресурс особый: несмотря на различные профессиональные и личностные характеристики, человек не будет приносить отдачу до тех пор, пока он не видит личной субъективной мотивации. В отличие от оборудования, капитала, людей невозможно просто купить. Человек не управляем с помощью прямого воздействия. Воздействия на данный объект должны быть опосредованы, и находиться в соответствии с внутренними желаниями и потребностями человека.
|
||
753. | Базовые основы выбора тренингов. «Лечить или понимать» | 7 апреля 2006 |
На одной из конференций, посвященной работе с конфликтами на предприятиях, меня поразило количество выступлений, посвященных так называемому «лечению предприятий». Выступающие, описывая свои подходы, в том числе и психологические, настолько часто упоминали медицинскую терминологию, что было порою непонятно, о чем идет речь.
Например, конфликт в коллективе назывался болезнью, которую надо лечить. Много говорилось о диагностике заболевания — проведении тестового обследования, составлении психологических портретов и тому подобное.
|
||
754. | Целевое управление - жить и работать по целям | 4 апреля 2006 |
Тема "жить и работать по целям" достаточно популярна во всем мире. Она интересна и для собственников компании, и для "топ-менеджеров", потому что базируется на вопросах эффективности бизнеса, роста производительности труда и увеличения прибыли. В технологии целевого управления нет ничего экстраординарного, слишком сложного, "модного", скорее, это - здравый смысл бизнеса, обобщение практического опыта нескольких поколений эффективных менеджеров. "Жить и работать по целям" - это Интервью Александра Литягина для журнала "Генеральный Директор" 2005 год.
|
||
755. | Мифы и реальность командообразования | 30 марта 2006 |
Никогда не рассчитывайте, что так называемый "профессионал" действует исключительно в ваших интересах.
Дэвид Махони
За последние несколько лет заметно возросло желание российских менеджеров и HR-директоров решить проблемы взаимоотношений в коллективе через командообразование. Однако выбор тренингов командообразования сковывают стереотипы, затрудняющие продвижение действительно инновационного подхода в этой области. Анализируя практику проведения тренингов командообразования за последние 5 лет мы пришли к выводу о существовании устойчивых мифов в этой области.
|
||
756. | Доверие - эффективный инструмент управления персоналом | 27 марта 2006 |
Доверие между руководителем и подчиненными способствует эффективной работе коллектива. Такое качество во взаимоотношениях особенно необходимо в тех видах деятельности, где результат зависит от сыгранности команды, например, при запуске нового проекта. Как сформировать и поддерживать атмосферу доверия в коллективе?
Как доверие может повысить эффективность работы?Во-первых, доверие позволяет затрачивать меньше времени на деловую коммуникацию. Повышается скорость и эффективность обмена информацией между начальником и подчиненными.
|
||
757. | В чем секрет японского "экономического чуда"? | 23 марта 2006 |
«Для японских рабочих характерно то, что они работают не только руками, но и головой: наши рабочие вносят 1,5 миллиона предложений в год, и 95 процентов из них находят практическое применение…»
Эйди Тоёда
Председатель Toyota Motor
В 1985 г. самое большое количество предложений по улучшению подали служащие компании Matushita. Оно превысило 6 миллионов!
«В компании есть две группы работников – те, кто зарабатывает деньги, и те, кто не зарабатывает.
|
||
758. | Как не терять время при авариях и катастрофах | 21 марта 2006 |
С помощью создания резервных копий информации
Потерянная записная книжка или визитница. Уничтоженные неосторожным нажатием кнопки контакты в мобильном телефоне. Загубленные гнусным компьютерным вирусом мегабайты информации о важных клиентах. Кто из нас не сталкивался с такими проблемами или не успокаивал безутешных знакомых?
Непрерывно растет количество информации, которой управляет современный менеджер, которая жизненно необходима ему для эффективной работы. Чем больше такой информации и ее носителей, тем выше вероятность «техногенных катастроф», тем выше ущерб от этих катастроф.
|
||
759. | Релаксация и антистрессовый менеджмент | 16 марта 2006 |
Одним из главных факторов риска для жизненного успеха, благополучия и здоровья современного человека считается стресс. сновоположник учения о стрессе Г. Селье писал: "Не следует бояться стресса. Его не бывает только у мертвых. Стрессом надо управлять. Управляемый стресс несет в себе аромат и вкус жизни". Поэтому и наука управления стрессом развивается очень интенсивно. Сегодня на рынке представлено большое количество тренингов предлагающих различные подходы для совладания (копинг) со стрессом. Следует отметить, что универсальных копинг стратегий не существует.
|
||
760. | Профессиональные объединения, которые мы можем себе позволить | 11 марта 2006 |
Рассмотрим, не претендуя на всезнайство, этапы и направления развития общественных объединений граждан, направленных на профессиональный pоcт своих индивидуальных членов (физических лиц), и проблемы их развития.
В основу статьи положен мой личный опыт участия в становлении профессиональных ассоциаций тренеров и консультантов в России, размышления и общение с коллегами из других профессиональных ассоциаций. Они позволили мне зафиксировать целый ряд актуальных моментов, связанных с проблемами разбития таких организаций.
|
||