Алгоритм создания модели компетенций внутри компании
Модель компетенций нужна, чтобы точно оценивать соответствует кандидат должности или нет, грамотно управлять и развивать сотрудников, строить эффективные команды. Чтобы модель компетенций была рабочей, ее структура должна быть простой и наблюдаемой. На курсе вы научитесь создавать рабочую модель компетенций.
Цель вебинара
- Повышать уровень нанимаемых кандидатов, сделать команду эффективнее
- Точно оценивать соответствует ли кандидат позиции, избегать большого количества ошибок подбора
- Знать, как руководить сотрудником, чтобы достигать максимальных результатов
- Видеть будущих лидеров, формировать кадровый резерв
- Разрабатывать программы обучение, осознавая потребности каждого сотрудника
В программе вебинара
- Как выделять ключевые задачи должности
- Как разрабатывать набор компетенций для успешного выполнения должностных обязанностей
- Как сделать модель компетенций наблюдаемой
- Что такое идеальный профиль специалиста
- Как оценить результаты наблюдений и прийти к достоверной оценки компетенций
Результат посещения вебинара
- Разрабатывать профиль должности
- Проводить оценку по компетенциям
- Строить планы развития компетенции
- Оценивать эффективность самой модели компетенций
Для кого предназначен вебинар
- HR, рекрутеры
Вы сможете оценить модель компетенций по достоинству и найти ей новое применения в компании. Получится не только точечно подбирать персонал с ее помощью, но строить прогноз обеспеченности компании профессионалами. Вы научитесь помогать собственникам бизнеса строить долгосрочные стратегические планы развития компании.
- Собственники бизнеса
Научитесь «раскладывать своих сотрудников по полочкам», развивать бизнес посредством потенциала своих сотрудников, видеть перспективу развития организации в целом и оценить степень ее готовности к изменениям.
- Руководители среднего и высшего звена
Научитесь прогнозировать степень эффективности сотрудника при выполнении работы, выявлять его потенциал и «зоны ближайшего развития», строить планы индивидуального развития, лучше понимать и эффективнее управлять своими подчиненными.
Метод ведения
- Участие в онлайн-вебинарах. Видеозаписи доступны для просмотра по ссылке, которую получают все участники вебинара.
- Мини лекции по теоретическому материалу, а также дополнительные материалы для самостоятельного углубленного изучения получают все участники вебинара.
- Много интерактивной работы. Вы сможете сами разработать одну или несколько компетенций и примеры вопросов для ее оценки.
- Каждый участник может пообщаться с экспертами курса, получить индивидуальную поддержку в достижении лучших результатов.
- Получите домашние задания для закрепления теории и наработки собственных примеров.
- 1-2 часовая онлайн встреча и короткое домашнее задание.
Раздаточные материалы
- Пошаговая инструкцию по созданию профиля должности по компетенциям
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
