Эффективный телемаркетинг: от холодного звонка до завершения продажи
вебинар
В программе вебинара
Часть 1
Законы межличностного общения. Как произвести впечатление по телефону.
- Виды звонков: горячие, теплые, холодные. Их отличия и цели
- Психологическая готовность менеджера к «холодным звонкам» Преодоление нежелания звонить незнакомым людям
- Холодные звонки — особенности привлечения клиентов по телефону
- Цель холодного звонка
- Особенности «холодного звонка». Преимущества и недостатки
Часть 2
- Формула ДВ = К = П
- Стадии «холодного звонка»
- Подготовка к контакту. Приемы
- Правила и алгоритм формулирования цели звонка клиенту. Определения выгод клиента
- Преодоление барьера секретаря. Алгоритм действий
- Установление контакта, выявление потребности, назначение встречи
- Работа с возражениями. Как обойти обычные отговорки?
Заключительная часть
- Холодные звонки – шесть дополнительных советов
- Подведение итогов дня
Для кого предназначен вебинар
Менеджеры по продажам, специалисты отдела продаж, операторы колл-центра
Метод ведения
- Интерактивная лекция
- Анализ записи звонков потенциальным клиентам
- Ролевые и деловые игры
Возможно проведение в корпоративном формате под заказ.
Раздаточные материалы
Предоставляются
Документ по окончанию вебинара
Сертификат
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по общению по телефону (294) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (41), а также вам могут быть интересны семинар реклама (57), полный список курсов и приятная скидка!
