0 (495) 135-33-75

Искусство активных продаж

семинар
ID 11519
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  • Сформировать и развить умение вести телефонные переговоры с целью продажи;
  • Сформировать и развить умение проводить встречи с клиентом с целью продажи.

В программе семинара

Анатомия продажи

  • продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи;
  • компетенции «продажника»: что важно знать и уметь для продажи;
  • понятие «активность» в продаже;
  • установки продавца, типы продавцов;
  • понятие «партнерские отношения»;
  • разница продажи товаров (средства по уходу) и услуг (ремонт, обивка мебели).

Прием входящего звонка

  • обработка запроса клиента: как вопрос и консультацию перевести в продажу. Развитие минимального интереса: переход от вопроса только о цене к продаже.
  • схема обработки звонка в три шага (знакомство, выяснение запроса — предложение — четкие договоренности);
  • убедительная аргументация, которая «продает» сотрудничество.

Первый «холодный» звонок клиенту

  • воронка продаж, закономерности цифр: звонки-встречи-продажи;
  • сценарий первого звонка: выход на генерального директора, суть своего предложения, продажа встречи;
  • причины сопротивления клиента и работа с ним. Действия в ситуациях: «нам это не нужно», «сами с вами свяжемся» и др.

Проведение встречи с клиентом.

  • цель встречи, озвучивание плана, активная линия в переговорах, разные стартовые ситуации начала встречи;
  • выяснение ситуации клиента, умение ненавязчивого опроса, умение слышать ключевые слова клиента;
  • предложение с опорой на потребность клиента;
  • правила подачи цены, умение слышать сигналы к покупке;
  • итоги, как самый важный этап переговоров: фиксация договоренностей, возложение ответственности на клиента.

Работа с возражениями

  • природа и суть возражений, право клиента возражать и сомневаться;
  • схема обработки возражения через уточнение;
  • схема обработки возражения через «бумеранг»;
  • план работы с сомневающимся клиентом (после предложения).

Дополнительные возможности (использование по желанию клиента):

  • возможно включение в тренинг записанных аудио-переговоров с менеджерами (запись реальных ответов менеджеров на звонки клиентов);
  • возможно добавление большого блока видеосъемки (запись смоделированных и проигранных на тренинге переговоров);
  • возможно добавление блока «планирование работы менеджера с организациями»: анализ массива своих компаний, план работы и т.д.

Результат посещения семинара

  • Овладеют установками активного продавца;
  • Овладеют конкретными техниками и приемами проведения первого «холодного» звонка клиенту;
  • Отработают целостную модель телефонных переговоров (универсальный сценарий) приема входящего звонка, ориентированного на продажу;
  • Получат инструменты для управления переговорами в ходе встречи с клиентом.

Для кого предназначен семинар

  • Менеджеры, принимающие входящие звонки,
  • Менеджеры, продающие через исходящие звонки и выезжающие на встречи к клиенту.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
14-15 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по продажам (246) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (56), а также вам могут быть интересны подбор персонала обучение (192), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...