0 (495) 135-33-75

Эффективная система дистрибуции

семинар
ID 1375

В программе семинара

  1. Стратегии сбыта
    • Стратегия охвата рынка, стратегия охвата потребителей, стратегия ценообразования, стратегия формирования товарного ассортимента
    • Характеристики товаров и видов бизнеса, определяющие выбор стратегии каналов сбыта.
  2. Прямой и косвенный сбыт
    • Выбор оптимального варианта канала товародвижения
    • Количественные и качественные критерии
  3. "Жесткая вертикальная система":
    • "Свой" торговый дом, филиалы, торговые представители
    • Наиболее употребительные схемы организации работы в регионах
    • Условия создания собственной сбытовой сети
  4. "Гибкая вертикальная система": дилеры, дистрибьюторы и агенты
    • Критерии выбора партнеров по каналу
    • Примеры реформирования сети дистрибуторов
    • Основные положения договоров с дилерами и агентами
  5. Организация прямых поставок в розничные сети: стратегии выбора и перспективы
  6. Франчайзинговая система сбыта производителей и оптовиков
    • Принципы и примеры организации
    • Типичные ошибки отечественного франчайзинга
  7. Планирование системы распределения
    • Формирование системы распределения на основании требований потребителей
    • Практика внедрения, организация взаимодействия служб маркетинга и сбыта
  8. Управление каналами распределения
    • Расчет отпускных цен и вознаграждений торговых партнеров
    • Методы управления: функциональные скидки, ценовые льготы, финансовая поддержка, способы защиты
    • Конфликты в распределительных каналах и способы их решения
    • Информационные системы в управлении сетью торговых партнеров
  9. Оценка экономической эффективности системы распределения
    • Подходы определения результатов деятельности каждого партнера по сбыту: EVA, DPP
    • Индекс торговой привлекательности.
В рамках семинара: групповой разбор и решение кейсов "Реформирование сети дистрибуторов", практическое задание по расчету вознаграждений торговых партнеров

Результат посещения семинара

В результате семинара участники узнают о способах оптимизации каналов сбыта, о новых формах развития на примере франчайзинга, приобретут навыки последовательной постановки системы распределения: планирования, управления и оценки эффективности каналов.

Для кого предназначен семинар

Семинар рассчитан на руководителей подразделений сбыта, высший менеджмент, ответственный за развитие сбытовой сети.

Раздаточные материалы

На семинаре выдаются практические пособия, разработанные автором.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
9-10 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
9-10 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по сбыту (99) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (211), а также вам могут быть интересны тренинги по командообразованию (189), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...