0 (495) 135-33-75

Управление конфликтами

семинар
ID 14129

Цель семинара

Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.

В программе семинара

1. Анатомия конфликта:

  • Причины возникновения и роль конфликтов в организации
  • Типы конфликтов и их особенности
  • Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты

2. Как руководителю управлять конфликтом:

  • Стадии развития конфликта
  • Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы
  • Групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе
  • Самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях. Особенности и способы решения конфликтов "руководитель - подчиненный"

3. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях:

  • Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя
  • Модели поведения в конфликтной ситуации
  • Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
  • Техники оперативной саморегуляции. Ситуационный стрессменеджмент
  • Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. Ассертивное (уверенное) поведение
  • Кейсы и ролевые игры. Анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях

4. Профилактика конфликтов в трудовом коллективе:

  • Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия
  • Посредничество в конфликте: принципы и методики
  • Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе. Ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности. Фасилитирование групповых процессов.

Результат посещения семинара

  1. Участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития.
  2. Осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте, и выработают новые успешные поведенческие модели
  3. Научаться быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе.
  4. Освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.

Для кого предназначен семинар

Топ-менеджеры, менеджеры по персоналу, управляющие.

Метод ведения

  • Ролевые игры, с анализом и групповым обсуждением;
  • Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
  • Схематичный, концентрированный теоретический материал, в виде интерактивных мини-лекций;

Раздаточные материалы

Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы, в виде рабочей тетради.

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по конфликтам (236) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (111), а также вам могут быть интересны обучение финансовый директор (144), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...