Цель семинара
Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
В программе семинара
1. Анатомия конфликта:
- Причины возникновения и роль конфликтов в организации
- Типы конфликтов и их особенности
- Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты
2. Как руководителю управлять конфликтом:
- Стадии развития конфликта
- Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы
- Групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе
- Самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях. Особенности и способы решения конфликтов "руководитель - подчиненный"
3. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях:
- Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя
- Модели поведения в конфликтной ситуации
- Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
- Техники оперативной саморегуляции. Ситуационный стрессменеджмент
- Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. Ассертивное (уверенное) поведение
- Кейсы и ролевые игры. Анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях
4. Профилактика конфликтов в трудовом коллективе:
- Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия
- Посредничество в конфликте: принципы и методики
- Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе. Ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности. Фасилитирование групповых процессов.
Результат посещения семинара
- Участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития.
- Осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте, и выработают новые успешные поведенческие модели
- Научаться быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе.
- Освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.
Для кого предназначен семинар
Топ-менеджеры, менеджеры по персоналу, управляющие.
Метод ведения
- Ролевые игры, с анализом и групповым обсуждением;
- Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
- Схематичный, концентрированный теоретический материал, в виде интерактивных мини-лекций;
Раздаточные материалы
Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы, в виде рабочей тетради.
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по конфликтам (236) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (111), а также вам могут быть интересны обучение финансовый директор (144), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...