0 (495) 135-33-75

Дайте жалобную книгу!

семинар
ID 15931
Последний раз заказывали недавно

Любой специалист, взаимодействующий с клиентом, может оказаться в ситуации конфликта и тогда ему необходимо быть готовым успешно разрешить данную ситуацию. Своими грамотными действиями специалист спасет не только имидж компании, но её деньги. Статистика давно наглядно доказала цифрами и фактами значимость ущерба, наносимого недовольным клиентом, начиная с выплаты компенсаций и заканчивая его уходом к конкурентам с одновременным распространением негативной информации о «фирме-обидчике».

В тоже время успешно улаженный конфликт может сделать такого клиента вашим преданным поклонником, потому что он будет твердо уверен в профессионализме ваших действий и возможности разрешить с вами любую ситуацию.

Цель семинара

Освоить технологии эффективного разрешения конфликтов и конфликтных ситуаций с клиентами.

В программе семинара

1. Конфликт как тип трудных ситуаций в продажах

  • Понятие конфликта
  • Виды конфликтов
  • Структура и динамика развития конфликта
  • Причины возникновения конфликтов при взаимодействии с клиентами

2. Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов

  • Этапы разрешения конфликта
  • Конструктивные и деструктивные личные установки
  • Алгоритм разрешения конфликтных ситуаций

3. Отработка навыков конструктивного поведения в конфликтных и напряженных ситуациях

  • Нейтрализация негативно настроенного клиента
  • Анализ личных установок и стиля поведения в конфликтной ситуации
  • Отработка навыка конструктивного разрешения конфликта

Для кого предназначен семинар

Программа предназначена для: сотрудников отделов продаж, отделов по работе с претензиями, сотрудники сервисных центров, специалисты различных направлений обслуживания клиентов в любых сферах деятельности предприятий.

Метод ведения

Мини-лекции, ролевые игры, разбор реальных ситуаций из опыта участников, отработка отдельных навыков и умений, видеозапись и видеоанализ ситуаций. Участники обеспечиваются методическим раздаточным материалом, который можно использовать в дальнейшем для совершенствования профессиональных навыков в работе с клиентами.

Документ по окончанию семинара

Сертификат установленного образца

Преподаватели семинара

  • Измайлова Дина
    Бизнес-тренер. Преподаватель. Гештальпсихотерапевт. Общий стаж работы по всем...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
23-24 мая 2024
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по конфликтам (72) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (166), а также вам могут быть интересны менеджер по организации обучения (68), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...