Цель семинара
Формирование и развитие базовых управленческих навыков
В программе семинара
модуль 1. Особенности управленческой деятельности.
- Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
- Управление людьми – процессами - ситуациями, как самостоятельный вид деятельности.
- Принципы подхода «Управление по целям».
- Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их взаимовлияния.
- Основные правила руководителя.
- Диагностика личного стиля управления.
- Мониторинг результативности персонала.
- Роль менеджера в создании команды.
- Ресурсы управления. Критерии эффективности руководителя.
модуль 2. Организация. Мастерство делегирования.
- Основная задача делегирования.
- Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования.
- Когда делегировать: принцип «важно - срочно».
- Что не подлежит делегированию.
- Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
- Понятие ответственности.
- Внешние и внутренние причины противодействия делегированию.
- Принцип экономии ресурсов.
- Стили руководства в зависимости от развития сотрудников (новичок – специалист - опытный – профессионал).
модуль 3. Мастерство постановки задач.
- Принципы постановки задачи.
- Типичные ошибки при постановке задач сотруднику.
- Критерии правильно поставленной задачи.
- Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший».
- Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: позиция «взрослого». 3 роли в деловом общении.
- Технологии усиления поставленной задачи.
модуль 4. Мастерство мотивации.
- Причины пассивности работника.
- Инструменты влияния на мотивацию.
- Эффекты целей.
- Модель мотивации Хекмана и Олдхэма.
- Модель мотивации «ты – я - дело».
- Техника выявления мотивационного потенциала своих подчиненных.
- Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
- Что приводит к демотивации.
Модуль 5. Контроль, обратная связь.
- Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
- Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
- Баланс контроля.
- Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.
- Правила эффективного контроля и «острые углы».
- Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
- Пружина «Контроль-Ответственность».
- Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
- Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
- Ловушки оценки.
- Правила реагирования на невыполнение задач.
- Формулы обратной связи: «бутерброд», «BOFF» , «SOI», «SLC» «Я-высказывание».
Результат посещения семинара
По окончании тренинга участники:
- осознают специфику управленческой позиции
- научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
- умеют делать «связку» личных целей сотрудника с целями компании.
- умеют эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
- смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками
- смогут применять различные стили руководства в зависимости от уровня рабочей зрелости сотрудника
- умеют применять различные стратегии мотивирования своих сотрудников, развивать внутренний потенциал своих подчиненных
Для кого предназначен семинар
Руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры).
Тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам из кадрового резерва.
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Преподаватели семинара
Гришина Елена
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги эффективный руководитель (47) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (196), а также вам могут быть интересны управление продажами тренинг (31), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...