0 (495) 135-33-75

Претензионная работа с клиентами и поставщиками

тренинг
ID 31466
Последний раз заказывали недавно

Претензионная работа является неотъемлемой составной частью работы отделов по обслуживанию клиентов, закупок, снабжения, логистики, служб качества.

  • Почему мы часто отказываемся от претензионной работы и что при этом теряем?
  • Как правильно организовать эту работу?
  • Каковы хорошие практики по работе с претензиями?
  • Каковы типичные ошибки?
  • Как снизить уровень конфликтности в претензионной работе?
  • Как правильно реагировать на жалобы?

На эти и многие другие вопросы Вы получите ответ на данном тренинге. В программе рассматриваются наиболее распространенные ситуации, связанные с отстаиванием интересов компании в рамках претензионной работы как с клиентами, так и с поставщиками.

Это тренинг для Вас, если:

  • Вы отвечаете за или вовлечены в процесс обработки претензий /жалоб со стороны клиентов вашей компании;
  • В ходе работы Вам необходимо прибегать к выставлению претензий к поставщикам / исполнителям / подрядчикам, либо вы этого по каким-то причинам избегаете;
  • Перед Вами стоят задачи сокращения количества жалоб/ претензий со стороны клиентов Вашей компании;
  • Вам нужны базовые инструменты и знания в области претензионной работы;
  • Вы уже многое знаете, являетесь высокими профессионалами и хотите дополнить свой арсенал новым опытом и расширить горизонт системными знаниями.

Цель тренинга

  • Познакомить участников с примерами лучших практик, с распространенными ошибками и предоставить возможность пропустить свой собственный опыт через новые возможности.
  • Дать возможность осознать участникам тренинга, что хорошо организованная претензионная работа – это ценный ресурс, позволяющий добиваться поставленных целей как внутри своей компании, так и на стороне поставщика.
  • Обеспечить профессиональный рост слушателей и монетарные выгоды для компании.

В программе тренинга

  • Поступающие претензии и принятие по ним решений. Понятия, задачи и формы претензии. Словарь претензионных бизнес терминов. Порядок рассмотрения претензий.
  • Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Способы их устранения. Принципы "бережливой претензионной работы". Три группы действий в бизнес процессе претензионной работы. Типы потерь в бизнес процессе работы с претензиями.
  • Выявление нарушений договорных условий. Анализ актов и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнения обязательств. Определение имущественного вреда и упущенной выгоды.
  • Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации. Составляющие по договору поставки. Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка.
  • Правильный бизнес-процесс проработки/ предъявления претензии. Четыре этапа претензионной работы.
  • Правила написания ответов на письменные претензии. Политика компании (Регламент) по подготовке ответов. Обоснованная и необоснованная претензия.
  • Сбор и обработка статистики по претензиям. Процедура претензионной работы компании и восемь ее принципов.
  • Использование информации для предотвращения жалоб, для подготовки к будущим ситуациям, для совершенствования стандартов деятельности. Оценка рисков. Автоматизация претензионной работы.

Для кого предназначен тренинг

Руководителей предприятий, руководителей и специалистов подразделений качества, обслуживания клиентов, закупок, снабжения,логистики, нацеленные на профессиональный и карьерный рост.

Раздаточные материалы

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

29-30 апреля 2024
Москва
10:00-18:00
45 410 руб. 47 800 руб.
2-3 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по управлению закупками (103) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по логистике, снабжению, закупкам (273), а также вам могут быть интересны программа обучения по пожарной безопасности работников организаций (37), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...