0 (495) 135-33-75

Эффективное управление: постановка задач, организация и контроль исполнения

семинар
ID 3463

Перед любой коммерческой организацией стоят задачи, от успешного решения которых зависит успешность самой компании: то, какое место займет она на рынке, насколько привлекательной будет для клиентов. Основная нагрузка по постановке задач, организации и контролю их исполнения лежит на менеджменте компании. Каждый менеджер планирует деятельность своего коллектива, но не каждый добивается запланированных результатов.

Как сделать так, чтобы намеченные цели достигались, причем результат оказывался тем, что был запланирован и к тому же в заданные сроки? Как определить приоритетность задач? Какой стиль управления выбрать для решения той или иной задачи? Как добиться максимально эффективной, бесконфликтной среды в торговой точке, способствующей максимальному притоку вторичных клиентов?

Цель семинара

  • Научиться осмысленно и стратегически развивать свой коллектив.
  • Планировать работу коллектива в перспективе. Ставить цели и достигать их.
  • Научиться технике постановки задач для коллектива, организации контроля их исполнения.
  • Проводить коррекцию поведения сотрудников и поставленных задач до достижения необходимого результата
  • Повысить компетентность в сфере оценки деятельности сотрудников, предложить инструментарий для эффективной оценки. Оценить вновь принимаемого сотрудника
  • Овладеть основными навыками превращения коллектива в команду единомышленников

В программе семинара

1. Постановка задач, организация и контроль их исполнения

  • Определение целей и задач, стоящих перед коллективом: количественные и качественные задачи. Критерии хорошо сформулированной цели.
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование работы коллектива. Как планировать работу сотрудников? Как расставить приоритеты в решении задач, стоящих перед группой?
  • Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его должностных обязанностей.
  • Как контролировать работу сотрудника и группы, когда и зачем это нужно.
  • Как организовать технологический процесс?
  • Как внедрить и поддерживать стандарты поведения сотрудников?
  • Индивидуальное планирование для руководителя и подчиненных.
  • Организация работы на сложных участках.

2. Мотивация сотрудников

  • Как мотивировать группу и сотрудника в группе?
  • Мотивирование коллектива на выполнение общих задач. Развитие мотивации к достижению.
  • Мотивирующее действие организационной среды
  • Факторы материальной и нематериальной мотивации
  • Лидер группы как мотиватор
  • Когда быть демократом, либералом или диктатором.
  • Как, в какой степени руководитель должен подключаться к непосредственной работе сотрудника?

3. Межличностное общение и его проблемы

  • Как слушать, слышать и понимать сотрудника.
  • Как реагировать на личные проблемы сотрудника.
  • Как относиться к внеслужебным отношениям с сотрудниками.
  • Кооперация или конкуренция? Как создавать и использовать разные модели отношений.
  • Знаки внимания. Баланс знаков внимания. Значение знаков внимания.
  • Как научиться говорить на одном языке, создать атмосферу доверия и сплоченности.
  • Выявление слабых звеньев и различий в способах восприятия, передачи и анализа информации, которые приводят к недоразумениям, искажениям распоряжений, задержкам и нескоординированности действий.

4. Корпоративная культура как инструмент управления. Формирование команды.

  • Влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников: ради чего люди работают.
  • Как сделать цели действительно общими и сформировать команду единомышленников.
  • Корпоративная культура организации как средство привлечения и удержания сотрудников; создание мотивирующего входного барьера.

5. Облик руководителя

  • Стили управления. Выработка личного стиля
  • Уверенное поведение, как инструмент влияния руководителя.
  • Как установить доброжелательные отношения с коллегами, начальником, клиентом, используя уверенное поведение.
  • Как преодолевать психологические барьеры с помощью навыков уверенного поведения.
  • Источники уверенности в рабочей ситуации. Создание источников уверенности

6. Разрешение конфликтов с сотрудниками.

  • Общие принципы управления конфликтом.
  • Причины недовольства сотрудников.
  • Декларируемая и истинная причина недовольства.
  • Техники работы с недовольным сотрудником.
  • Как мобилизовать работу группы в кризисной ситуации.

7. Разрешение конфликтов с клиентами.

  • Причины недовольства клиентов. Создание банка стандартных претензий клиентов.
  • Предупреждение конфликтов на организационном и личном уровне.
  • Типология клиентов и подбор способа взаимодействия.
  • Работа с агрессией клиента. Разделение формы и содержания претензии.
  • Настройка оптимального состояния продавца. Управление стрессом.
  • Грамотная работа с недовольным клиентом - гарантия его повторного прихода в магазин

Для кого предназначен семинар

Руководителей всех уровней.

Метод ведения

Интерактивные мини-лекции; деловые игры, групповые дискуссии, работа в парах, индивидуальные задания, видеотренинг.

Документ по окончанию семинара

Сертификат установленного образца о повышении квалификации

Ведущие семинара

  • Наумова Светлана
    Тренер-консультант, автор программ для секретарей "Эффективный секретарь",...

Похожие курсы

11 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
15 105 руб. 15 900 руб.
Тренинг, 32 академических часов
11-14 августа 2020
Москва
09:00-16:15
37 905 руб. 39 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
11-12 августа 2020
Москва
10:00-17:30
Скидка 7% 19 530 руб. 21 000 руб.
Посмотрите похожие семинары эффективный руководитель (253) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (210), а также вам могут быть интересны семинар внутренний аудит (148), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...