В программе курса
- История развития рынка детской одежды;
- Мировые и российские лидеры сегмента детской одежды;
- Тренды рынка детской одежды;
- Как не потеряться в многообразии современных течений и выбрать свой сегмент;
- Бизнес-планирование проекта детского бренда: от идеи до разработки коллекции;
- Планирование и управление продажами на рынке детской одежды;
- Современный маркетинг для детского fashion рынка;
- Что работает и без чего нельзя обойтись;
- Особенности детского fashion бизнеса;
- Плюсы и преимущества детского бренда.
Раздаточные материалы
Выдаются всем участникам курса
Документ по окончанию курса
Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по брендингу (274) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (55), а также вам могут быть интересны семинары для кадровиков (19), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...