Ни для кого не секрет, что настоящий профессионал – это человек, вложивший в свое развитие не менее 10 000 часов. Для продавца эти часы можно набрать быстро, посещая тренинги, семинары и читая профессиональную литературу и так далее… Еще одним удобным форматом повышения квалификации может стать «Вечерняя школа продаж».
В нашем Агентстве работает «Вечерняя школа продаж» для продавцов В2В. Продавцы могут на регулярной основе повышать свою эффективность без отрыва от работы. Каждый вторник в течение всего года лучшие тренеры Агентства проводят занятия для всех желающих стать квалифицированными продавцами.
Ни для кого не секрет, что настоящий профессионал – это человек, вложивший в свое развитие не менее 10 000 часов. Для продавца эти часы можно набрать быстро, посещая тренинги, семинары и читая профессиональную литературу и так далее… Еще одним удобным форматом повышения квалификации может стать «Вечерняя школа продаж».
У менеджера по продажам есть целый спектр компетенций, которые необходимо развивать последовательно, достигая все больших показателей. Наше тренинговое Агентство строит методику «Вечерней школы продаж» на 21-й компетенции, которые были разработаны в Агентстве.
Перечень компетенций, которые развивают участники «Вечерней школы продаж»
- Невербальное влияние
- Раскрывающая коммуникация
- Предложение продукта
- Вербальное влияние
- Работа с возражениями
- Эмоциональный интеллект
- Активность и развитие
- Управление голосом
- Сопровождение клиента
- Письменная коммуникация
- Типология клиентов
- Навыки презентации
- Коммерческое предложение
- Планирование
- Работа с конкурентами
- Подготовка к переговорам
- Подведение к сделке
- Работа с дебиторской задолженностью
- Прояснение потребности и потенциала
- Работа с телефоном
- Преодоление давления
В программе курса
12 апреля
Тема: Как изменился этап выяснения потребностей
- Содержание классического этапа «Потребности». Что продавец знает лучше клиента и что действительно нужно выяснить у него. Адаптация списка вопросов выяснения потребностей
26 апреля
Тема: Работа с возражениями в реалиях нового времени и постоянных изменений
- Почему возражают? Виды возражений. Техники работы с возражениями
10 мая
Тема: Клиенты, услуги, товары, решения
- Цена и ценность вашего продукта сегодня. Работа с базой данных клиентов: новые условия, новые клиенты. Изменения в речевых модулях.
24 мая
Тема: Возражения клиентов и наша аргументация
- Источники современных отговорок и возражений. Как правильно аргументировать свою позицию продавцу. Адаптация алгоритма работы с возражениями
7 июня
Тема: Если просят скидку
- Как прояснить истинные причины запросы клиента. Противодействие манипуляциям и давлению. Способы сохранения дохода при дисконте.
21 июня
Тема: переговорные поединки по темам
- Отстройка от конкурентов
- Защита цены
- Работа с сопротивлением
19 июля
- Тема: Общение Н2Н: быть приятным собеседником
Типология и типажи клиентов «Лидер, Партнёр, Аналитик». Рекомендации по продажам разным типажам, особенности B2B. Отработка навыка в игровой форме.
2 августа
- Тема: Креативное мышление в продажах: выход за рамки обыденности
Что такое креативное мышление? Как креативное мышление помогает бизнесу? Какие методики и техники существуют?
30 августа
- Тема: Телефонные продажи: как заинтересовать клиента
Актуальные задачи бизнеса наших клиентов. Постановка целей на звонок в целом и его этапы. Каков главный интерес нашего клиента и как о нём говорить. Адаптация речевых модулей под актуальную ситуацию
13 сентября
Тема: Продажи VS переговоры. Какие навыки и умения нужны продажникам и переговорщикам
- Базовые навыки продаж и переговоров. Типы поведения на переговорах. Подготовка к переговорам