Рад приветствовать Вас, коллеги! Меня зовут Антон Фёдоров, я - бизнес-тренер тренингового агентства. За 20 лет своей тренерской работы я обучил большое количество руководителей по самым разным направлениям, начиная от базовых управленческих тренингов, заканчивая тренингами для опытных руководителей.
С уверенностью могу сказать, что в современных реалиях руководитель сталкивается не только с необходимостью освоения новых навыков, но и улучшения прежних. Именно поэтому рад представить Вам свой курс "Управление удаленными командами", на котором мы рассмотрим, какие компетенции необходимо развивать руководителю для эффективного управления сотрудниками, находящимися вне офиса. Как организовать эффективную коммуникацию, поддерживать общекомандные ценности, вести контроль за выполнением задач и т.д.
Присоединяйтесь к обучению!
В программе курса
- миссия и корпоративные нормы организации;
- цели организации и цели руководителя;
- функции управления и функциональные обязанности руководителя;
- отличительные черты управленческого мышления;
- самостоятельность и ответственность; ресурсное мышление;
- лидерство в управлении удаленной командой.
Домашнее задание
- законная власть;
- власть, основанная на вознаграждении;
- власть, основанная на принуждении;
- власть, основанная на опыте;
- организационный ресурс, иерархия и полномочия;
- административный ресурс, правила и нормы;
- личный ресурс, лидерство и авторитет.
Домашнее задание
- правила эффективной коммуникации по телефону;
- фильтры внимания: физические, эмоциональные, словесные.
- адресность;
- обоснованность;
- ясность;
- структурированность;
- лаконичность; связка с будущим;
- значимость для адресата.
Домашнее задание
- виды обратной связи;
- технологии обратной связи;
- Алгоритм Развивающей Обратной Связи.
- синхронизация личных и профессиональных целей и ценностей;
- структура и содержание задач для сотрудников с различным уровнем компетентности;
- характеристики грамотной постановки задачи;
- технологии постановки задач;
- алгоритм постановки задач.
Домашнее задание
- основные эффекты «кнута» и «пряника» в восприятии подчинённых;
- современные модели мотивации; признаки и предотвращение демотивации;
- создание стимулирующих факторов в работе;
- модель ситуативного управления по П. Херси и К. Бланшар;
- методы нематериальной мотивации; правила проведения мотивационной беседы с подчиненным.
Домашнее задание
- методы удаленного контроля;
- виды и возможности контроля (упреждающий, контроль процесса, контроль результата);
- ошибки контроля, демотивирующие персонал;
- конструктивная критика как инструмент контроля и мотивации;
- оптимальное соотношение контроля и самостоятельности для подчинённых;
- правило минимизации;
- анализ результатов и дальнейшие действия.
Домашнее задание
- контроль баланса властных полномочий и ответственности;
- правила делегирования;
- причины, препятствующие делегированию;
- техники делегирования полномочий;
- противопоказания к делегированию;
- технологии подотчетности.
- распределение ролей и ответственностей в коллективе;
- создание эффекта синергии через общность ценностей;
- управление эмоциональным духом команды;
- соревнования как инструмент управления командой;
- способы работы с саботажниками; средства воздействия на психологический климат в коллективе;
- пути сплочения территориально разобщённого коллектива.
Метод ведения
Формат обучения: вебинары
Продолжительность 1 занятия: 1 час 30 минут