Цель курса
Отработка сотрудниками навыка эффективной работы с рекламацией и, как результат, увеличение лояльных клиентов.
В программе курса
Модуль 1. Деперсонализация ситуации. Как не воспринимать рекламацию как личную нападку.
- Алгоритм деперсонализации ситуации. Примеры.
- Рекламация как ресурс. Как увидеть подсказку в рекламации Клиента.
Модуль 2. Как не дать рекламации перерасти в конфликт. Элементы стрессменеджмента.
- Типы конфликтогенов. Правила бесконфликтоного поведения.
- Методы управления стрессом. Типы стрессоров и способы реагирования на них.
- Приёмы управления собственным эмоциональным состоянием. Как не дать себе «закипеть».
- Приёмы управления эмоциональным состоянием Клиента.
Модуль 3. Техника работы с рекламацией.
- Распространенные ошибки при работе с рекламацией.
- Техника работы с рекламацией. Шестишаговая модель ответа на рекламацию Клиента.
- Приемы активного слушания Клиента.
- Как убедиться, что Вы поняли суть рекламации.
- Эмоциональное присоединение.
- Как принести извинения, если это необходимо.
- Поиск вариантов решений. Согласование с Клиентом.
- Контроль исполнения.
Модуль 4. Претензию сняли. Что дальше?
- Схема действий после работы с рекламацией.
- Формирование и закрепление лояльности Клиента.
Результат посещения курса
В результате обучения на онлайн-тренинге участники:
- Научатся воспринимать рекламации Клиентов конструктивно и управлять своим эмоциональным состоянием;
- Познакомятся со способами изменения эмоционального состояния раздражённого Клиента;
- Сформируют и отработают навык деперсонализации ситуации;
- Отработают алгоритм работы с рекламацией (шестишаговая модель);
- Познакомятся с элементами стресс-менеджмента, отработают их в упражнениях;
- Узнают, как обратить ситуацию с рекламацией в позитивное русло для Клиента и компании.
Для кого предназначен курс
руководители подразделений и собственники бизнеса, менеджеры по продажам, консультанты
Метод ведения
Проводится в online формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников).
Формы работы на онлайн-тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.
Количество участников в группе: до 6-ти человек.
Формат проведения: 2 занятия в онлайн формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников). Продолжительность каждого занятия 3 часа (2 блока с перерывом).