0 (495) 135-33-75

Секреты переговорного процесса

семинар
ID 4732

Цель семинара

Формирование навыков ведения переговоров и развитие навыков достижения взаимовыгодных соглашений в ситуациях, когда интересы сторон переговоров являются разнонаправленными.

В программе семинара

1. Подготовка к переговорам

  • Цели, пределы, позволяющие сформулировать первоначальное предложение и принять решение о завершении переговоров;
  • Сбор информации об оппоненте, анализ сильных и слабых сторон собственной позиции и позиции оппонента.
  • Время и место переговоров, определение участников команды переговоров, расположение за столом переговоров и т.д.

2. Стратегии и тактики переговоров

  • Общие установки и ориентиры на результат переговоров;
  • Конкурентные тактики и противодействие им: видимое сотрудничество, дезориентация оппонента, провокация чувства жалости, ультиматум, выжимание уступок.

3. Убеждение и влияние

  • Диагностика интересов, взглядов и ценностей оппонента; техники мотивирующей аргументации;
  • Невербальные средства общения: мимика, жесты, поза  и дистанция; опосредованное воздействие.

4. Изменение силового баланса

  • Достижение доминирования или силового равновесия; тактики борьбы и манипулирования;
  • Организационно-процедурные, психологические и логические уловки;
  • Укрепление взаимоотношений; укрепление начальной позиции.

5. Содействие конструктивной атмосфере переговоров

  • Внимание к мнению партнера;
  • Формирование и поддержание репутации;
  • Снижение уровня непредсказуемости поведения;
  • Различение ролевого поведения и истинной мотивации партнера.

6. Процедурная гибкость

  • Гибкость в выборе средств со строгим соблюдением поставленных целей;
  • Неформальные консультации; ориентация в происходящем – импульсивность;
  • Импровизация, выдвижение новых идей; создание альтернатив.

7. Завершение переговоров

  • Условия, при которых люди с противоположными интересами смогут прийти к взаимно удовлетворяющему решению;
  • Средства управление переговорами;
  • Достижение соглашения и контроль его выполнения.

Метод ведения

  • ролевые игры и упражнения;
  • выполнение и анализ письменных и устных заданий;
  • практическая отработка навыков в форме моделирования рабочих ситуаций, задачи решаются путем совместного поиска решений всеми участниками рабочей группы
  • могут быть использованы видеозапись и видеоанализ, звукозапись и ее анализ.

Похожие курсы

18 марта 2020
Москва
10:00-18:00
Семинар, 16 академических часов
29 февраля - 1 марта 2020
Москва
10:00-17:30
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (181) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (197), а также вам могут быть интересны тайм менеджмент упражнения для тренинга (142), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...