Секреты переговорного процесса
семинар
Цель семинара
Формирование навыков ведения переговоров и развитие навыков достижения взаимовыгодных соглашений в ситуациях, когда интересы сторон переговоров являются разнонаправленными.
В программе семинара
1. Подготовка к переговорам
-
Цели, пределы, позволяющие сформулировать первоначальное предложение и принять решение о завершении переговоров;
-
Сбор информации об оппоненте, анализ сильных и слабых сторон собственной позиции и позиции оппонента.
-
Время и место переговоров, определение участников команды переговоров, расположение за столом переговоров и т.д.
2. Стратегии и тактики переговоров
-
Общие установки и ориентиры на результат переговоров;
-
Конкурентные тактики и противодействие им: видимое сотрудничество, дезориентация оппонента, провокация чувства жалости, ультиматум, выжимание уступок.
3. Убеждение и влияние
-
Диагностика интересов, взглядов и ценностей оппонента; техники мотивирующей аргументации;
-
Невербальные средства общения: мимика, жесты, поза и дистанция; опосредованное воздействие.
4. Изменение силового баланса
-
Достижение доминирования или силового равновесия; тактики борьбы и манипулирования;
-
Организационно-процедурные, психологические и логические уловки;
-
Укрепление взаимоотношений; укрепление начальной позиции.
5. Содействие конструктивной атмосфере переговоров
-
Внимание к мнению партнера;
-
Формирование и поддержание репутации;
-
Снижение уровня непредсказуемости поведения;
-
Различение ролевого поведения и истинной мотивации партнера.
6. Процедурная гибкость
-
Гибкость в выборе средств со строгим соблюдением поставленных целей;
-
Неформальные консультации; ориентация в происходящем – импульсивность;
-
Импровизация, выдвижение новых идей; создание альтернатив.
7. Завершение переговоров
-
Условия, при которых люди с противоположными интересами смогут прийти к взаимно удовлетворяющему решению;
-
Средства управление переговорами;
-
Достижение соглашения и контроль его выполнения.
Метод ведения
-
ролевые игры и упражнения;
-
выполнение и анализ письменных и устных заданий;
-
практическая отработка навыков в форме моделирования рабочих ситуаций, задачи решаются путем совместного поиска решений всеми участниками рабочей группы
-
могут быть использованы видеозапись и видеоанализ, звукозапись и ее анализ.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (298) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (109), а также вам могут быть интересны активные продажи тренинг (141), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...