Управление сбытом
Пройдя двухдневный курс обучения, вы сможете получить готовую работоспособную технологию построения и управления современной оптовой сбытовой структурой. А поскольку она уже проверена на практике и получила положительные отклики прежних участников аналогичных семинаров, начать применять ее можно сразу же – скажем, на следующий день после прохождения обучения.
Семинар построен как практическое пособие. Шаг за шагом участники семинара осваивают все этапы построения системы, обеспечивающей эффективное управление оптовой торговлей.
Семинар-практикум проводится в интерактивном режиме, при живом интенсивном взаимодействии ведущего и участников.
В программе семинара
1. Создание клиенто ориентированной организации сбыта в России
- Российская специфика клиенто ориентированности
- Структуры управления: как выбрать правильную
- Групповой кейс "Пивная игра"
- Законы клиенто ориентированной организации
- Барьеры в применении этих законов
- Частые ошибки в управлении оптовой торговлей и пути их исправления
- Руководитель сбытовой структуры: как достичь идеала
2. Организация клиенто ориентированного процесса оптовой торговли
- С чего начать: концепция, цель, стратегия.
- Сбыт и маркетинг - взаимовыгодная взаимопомощь.
- Структура организации сбыта: подбор оптимальной
- Планирование коммерческих сбытовых показателей
- Децентрализация, как принцип оптимального управления
- Определение необходимого количества сбытовых сотрудников
- Основы оптимальной логистики оптовой торговли
3. Деятельность оптовой сбытовой структуры
- Построение клиенто ориентированной корпоративной культуры в России: как это делать и что это дает.
- Деление по функциям: фронт и бэк офисы.
- Поиск, отбор и набор сбытового персонала
- Политики управления сбытовым персоналом
- Система мотивации сбытового персонала
- Организация всеобъемлющего контроля результатов оптовой сбытовой структуры
Результат посещения семинара
По окончании семинара участники смогут:
- Планировать оптовую сбытовую деятельность
- Создавать эффективные оптовые структуры сбыта
- Организовывать информационные структуры для контроля сбыта
- Мотивировать сотрудников сбыта
- Использовать ряд нетрадиционных подходов к продажам, позволяющий резко поднять объем продаж.