0 (495) 135-33-75

Управление сбытом

семинар
ID 4812

Пройдя двухдневный курс обучения, вы сможете получить готовую работоспособную технологию построения и управления современной оптовой сбытовой структурой. А поскольку она уже проверена на практике и получила положительные отклики прежних участников аналогичных семинаров, начать применять ее можно сразу же – скажем, на следующий день после прохождения обучения.

Семинар построен как практическое пособие. Шаг за шагом участники семинара осваивают все этапы построения системы, обеспечивающей эффективное управление оптовой торговлей.

Семинар-практикум проводится в интерактивном режиме, при живом интенсивном взаимодействии ведущего и участников.

В программе семинара

1. Создание клиенто ориентированной организации сбыта в России

  • Российская специфика клиенто ориентированности
  • Структуры управления: как выбрать правильную
  • Групповой кейс "Пивная игра"
  • Законы клиенто ориентированной организации
  • Барьеры в применении этих законов
  • Частые ошибки в управлении оптовой торговлей и пути их исправления
  • Руководитель сбытовой структуры: как достичь идеала

2. Организация клиенто ориентированного процесса оптовой торговли

  • С чего начать: концепция, цель, стратегия.
  • Сбыт и маркетинг - взаимовыгодная взаимопомощь.
  • Структура организации сбыта: подбор оптимальной
  • Планирование коммерческих сбытовых показателей
  • Децентрализация, как принцип оптимального управления
  • Определение необходимого количества сбытовых сотрудников
  • Основы оптимальной логистики оптовой торговли

3. Деятельность оптовой сбытовой структуры

  • Построение клиенто ориентированной корпоративной культуры в России: как это делать и что это дает.
  • Деление по функциям: фронт и бэк офисы.
  • Поиск, отбор и набор сбытового персонала
  • Политики управления сбытовым персоналом
  • Система мотивации сбытового персонала
  • Организация всеобъемлющего контроля результатов оптовой сбытовой структуры

Результат посещения семинара

По окончании семинара участники смогут:

  • Планировать оптовую сбытовую деятельность
  • Создавать эффективные оптовые структуры сбыта
  • Организовывать информационные структуры для контроля сбыта
  • Мотивировать сотрудников сбыта
  • Использовать ряд нетрадиционных подходов к продажам, позволяющий резко поднять объем продаж.

Для кого предназначен семинар

Если в сферу вашей профессиональной деятельности входят задачи по управлению оптовой торговлей, если вы работаете в производящей компании и являетесь ее коммерческим директором или менеджером по сбыту, то этот семинар-практикум для вас.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по сбыту (228) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (261), а также вам могут быть интересны семинары по стоматологии (13), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...