Работа с возражениями. Что делать, если клиент говорит "нет". Авторский тренинг О. Клочковой
семинар
Цель семинара
Формирование у участников представления об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; формирование практических навыков конструктивной работы с возражениями и отговорками клиентов
В программе семинара
1. Возражения клиента как необходимый и естественный этап процесса продажи
-
Значение конструктивного взаимодействия с клиентомв ходе всех этапов продажи для предотвращения возможных возражений
-
Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе
-
Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений
2. Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
-
Приемы и методы эмоциональной 'подстройки' под собеседника при работе с возражениями
-
Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний
-
Стратегия и тактика ответа на возражения
3. Продуктивные способы ответов на возражения
-
Отличия отговорок от конструктивных возражений
-
Как реагировать на категорический отказ - и как, при необходимости, корректно отказать клиенту (формулы 'вежливого отказа')
-
Особенности работы с возражениями по телефону
-
Специфика предоставления негативной информации и ответов на возражения при переписке с клиентом
4. 'Трудный клиент' и 'агрессивный клиент': разница понятий
-
Типология 'трудных клиентов'
-
Стратегии взаимодействия с представителями различных 'проблемных категорий'
-
'Плюсы' и 'минусы' поведения разных категорий 'трудных клиентов' для окружающих
-
Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с'трудными клиентами'
-
Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с 'трудным собеседником'
5. Основы поведения в конфликтной ситуации
-
Стратегии поведения в конфликте
-
Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию
6. Основы stress-managements при взаимодействии с 'трудными' и возражающими клиентами
-
Основы типологии: что нужно знать о себе, чтобы успешно противостоять негативным воздействиям со стороны окружающих
-
Способы осознавания и продуктивного от реагирования собственных отрицательных эмоций
-
Взаимосвязь деструктивных личностных установок и сложностей во взаимодействии с окружающими. Использование внутренних личностных ресурсов как способ повышения сопротивляемости негативному воздействию
-
Навыки использования express-методов релаксации и противостояния стрессу
Результат посещения семинара
Выдаваемые документы: сертификат о повышении квалификации установленного образца
Для кого предназначен семинар
Cотрудники продающих подразделений ('подвижные' продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб), должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами и возможность частых отказов
Метод ведения
Интерактивная тематическая мини-лекция; профессиональная дискуссия; деловая игра; video-анализ; групповое исследование; индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами; анализ video-метафор
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по работе с клиентами (31) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (175), а также вам могут быть интересны курсы вэд (96), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...