0 (495) 135-33-75

Как работать с возражениями и недовольством клиентов

семинар
ID 2223

В программе семинара

Различные типы возражений.

Причины возражений клиента. Диагностика скрытых возражений.

Методы и техники работы с возражениями: перевод возражений в выгоду, управление возражениями.

Приемы убеждения в работе с клиентами.

Модели работы со стандартными возражениями клиентов.

Как поступать в случаях выражения клиентом недовольства.

Работа с жалобами клиентов.

Способы взаимодействия с разными типами клиентов.

  • Какие слова и выражения следует употреблять? Способы общения с разными типами клиентов.
  • Как взаимодействовать с клиентами не Вашего типа?

Работа в конфликтных ситуациях.

  • Как достойно вести себя в конфликтной ситуации.
  • Как снять нервно-эмоциональное напряжение.
  • Как правильно реагировать на критику, замечания, оскорбления.

Как распознать человека-манипулятора и противодействовать его психологическому воздействию.

  • Как отказать манипулятору без конфликта.
  • Как убедить упрямого человека.

Метод ведения

Обсуждение и отработка конкретных ситуаций. Разбор случаев из практики. Выделение типов клиентов и проработка различных тактик взаимодействия. Деловые игры и практическая проработка работы с возражениями наиболее типичных возражения Ваших клиентов.

Раздаточные материалы

Методическое пособие – авторская разработка

Документ по окончанию семинара

Именной сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 21 академических часов
17-19 августа 2022
09:00-14:30
37 905 руб. 39 900 руб.
17 августа 2022
12:00-14:00
Последний раз заказывали 7 дней назад
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (89) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (126), а также вам могут быть интересны секретарь на ресепшн (34), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...