Клиент не хочет общаться: 9 способов это исправить из практики лучших менеджеров по продажам
вебинар
Последний раз заказывали недавно
На бесплатном мини-вебинаре участники посмотрят на продажи глазами своих клиентов. Вебинар рекомендуется в первую очередь руководителям отделов продаж, с его помощью можно настроить работу своих опытных сотрудников и подобрать инструменты для улучшения работы новичков.
Формат проведения:
- Концентрированная теоретическая часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных, запоминаемых и применяемых в повседневной работе.
- Интерактивная часть — разбор реальных клиентов и переговоров участников вебинара.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе вебинара, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
В программе вебинара
- 4 инструмента, чтобы починить отношения с клиентами, если они игнорируют, бесконечно тянут с ответами, недоговаривают, избегают.
- Речевые шаблоны. Что сказать клиенту, если отношения с ним зашли в тупик.
- 4 изменения в коммерческом предложении, чтобы в 1,5-3 раза повысить вероятность отклика клиента.
Для кого предназначен вебинар
Руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей компаний В2В сектора - производителей продукции, систем и оборудования, дистрибуторов и оптовой торговли, поставщиков профессиональных работ и услуг.
Метод ведения
Вебинар
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по работе с клиентами (208) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (114), а также вам могут быть интересны сестринское дело в стоматологии обучение (27), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...