0 (495) 135-33-75
ID 32889
Последний раз заказывали недавно

Цель тренинга

Повысить эффективность управления за счет использования коучинговой модели управления

В программе тренинга

    1. Эффективный руководитель: осознание своей роли и влияния на процесс и результат деятельности своей организации.
    • Профессионально значимые управленческие компетенции, которые необходимо развивать руководителю.
    2. Какие навыки руководитель может развить с помощью коучинга?
    • Управление своим временем и временем подчиненных.
    • Межличностная коммуникация.
    • Самопрезентация и публичные выступления.
    • Успешное ведение переговоров с деловыми партнерами.
    • Предотвращение конфликтов с партнерами по бизнесу.
    • Проведение совещаний.
    • Делегирование полномочий.
    • Лидерство и построение своей команды.
    3. Ограничения и возможности применения коучинга в организации.
    • Место коучинга в системе управленческих концепций.
    • Особенности применения различных видов коучинга:

    Экспертный коучинг и наставничество. Производственный коучинг. Коучинг высоких достижений. Кайф-коучинг.

    • Отличие коучинга от других форм работы с людьми (консалтинга, психологического консультирования, администрирования и наставничества).
    4. Инструменты и технологии коучинга.
    • Модель GROW в коучинге.
    • Модель SMART. Постановка цели по SMART.
    • Модель CLEAR.
    • Пирамида логических уровней.
    • Колесо баланса.
    • Декартовы вопросы.
    • Рефрейминг.
    • Виды бесед. Алгоритм проведения беседы.
    • Как правильно слушать? Активное слушание. Пассивное слушание.
    • Техники присоединения.
    • Способы противостояния влиянию и манипуляции.
    5. Основные инструменты коучинга в работе руководителя.
    • Модель GROW как базовая структура коуч-сессии
    • Психологические инструменты поддержки подчиненных: Полевое наблюдение. Развивающая обратная связь. Индивидуальный план развития. Мастер-классы по отработке навыков.
    6. Алгоритм построения коучингового диалога. Типы вопросов в коучинге.
    7. Эмоциональная компетентность — основной контекст коучинга.
    • Базовые навыки эмоциональной компетентности.
    • Эмоции руководителя и эмоции подчиненных как управленческий ресурс.
    • Определение EQ. Главные составляющие EQ.
    • Особенности эмоциональной палитры (алекситемия, вербализация).
    • Пять биологических эмоций человека.
    • Бесконечное количество социальных эмоций и их условно-рефлективная природа.
    • Управление другими: Эмпатические техники. Алгоритм самоисполняющихся предсказаний. Техника «управление эмоциями другого». Техника «управление эмоциями группы».
    8. Мотивация персонала в стиле коучинг. Структура мотивационной беседы.
    9. Предоставление обратной связи подчинённому. Модель предоставления обратной связи.
    10. Помощь в постановке целей.
    11. Эффективная работа со временем в коучинге.
    12. Коучинг в команде. Инструменты группового коучинга.

    Результат посещения тренинга

    Вы получите практические советы и опыт:

    • Как понимать философию и технологию коучинга?
    • Как использовать полученные знания в практике повседневной управленческой деятельности?
    • Как применять инструменты работы с EQ?

    Для кого предназначен тренинг

    Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

    Документ по окончанию тренинга

    Сертификат (на русском или английском языке)
    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Курс повышения квалификации, 16 академических часов
    16-17 мая 2025
    10:00-17:30
    40 375 руб. 42 500 руб.
    Посмотрите похожие семинары по коучингу (125) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (51), а также вам могут быть интересны семинар по продажам (90), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...