Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях
семинар,
4-5 июня 2025
Москва
39805 руб.
4-5 июня 2025
Онлайн курс
39805 руб.
23-24 июля 2025
Санкт-Петербург
39805 руб.
23-24 июля 2025
Онлайн курс
39805 руб.
10-11 сентября 2025
Москва
39805 руб.
10-11 сентября 2025
Онлайн курс
39805 руб.
22-23 октября 2025
Санкт-Петербург
39805 руб.
22-23 октября 2025
Онлайн курс
39805 руб.
10-11 декабря 2025
Москва
39805 руб.
10-11 декабря 2025
Онлайн курс
39805 руб.
Последний раз заказывали недавно
Краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.
Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса, находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр. Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.
В программе семинара
1. Что такое Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса.
- Определение краудсорсинга.
- История возникновения.
- Сила толпы: как краудсорсинг помогает развивать бизнес.
- Внутренний краудсорсинг: как сотрудники могут помочь компании?
- Коллективное творчество, создание новых креативных продуктов и бизнес-решений.
- Внедрение краудсорсинга в бизнес-процессы.
- Краудсорсинг, как маркетинговый инструмент — как правильно использовать силу общества для решения коммерческих задач.
- Примеры краудсорсинговых проектов в России и за рубежом.
- Типология краудсорсинговых мероприятий.
2. Преимущества краудсорсинга.
- Масштабируемость.
- Таланты.
- Компетентность.
- Простота внедрения.
- Незначительные затраты.
- Плюсы и минусы краудсорсинговой технологии.
3. Цели краудсорсинга.
- Содержательные.
- HR – оценка, анализ, мотивация.
- PR – коммуникации.
4. Виды краудсорсинга и их особенности.
- Внутренний / внешний.
- Офлайн / онлайн.
- Фасилитируемый / нефасилитируемый.
- Асинхронный / синхронный.
- Виды Краудсорсинга по задачам: Создание продукта (открытые инновации) – крауддизайн (продуктовый краудсорсинг). Решение задачи / проблем – альтернатива консалтингу.
- Микротаскинг; получение обратной связи, разносторонней оценки.
5. Отличительные признаки аутсорсинга и краудсорсинга.
6. Краудсорсинг как инструмент социально-экономического развития региона.
- Краудсорсинговые технологии в сфере государственного и муниципального управления.
- Виды регионального краудсорсинга: Краудфандинг, Краудрекрутинг.
7. Краудфандинг.
- Виды краудфандинга. По целям краудфандингового проекта: бизнес проект, креативный, политический, социальный проект. По цели для инвестора: пожертвование, не финансовое вознаграждение, финансовое вознаграждение, возвращение долга.
- Пожертвования или Краудфандинг на базе нефинансового вознаграждения.
- Специфика применения Краудфандинга для различных структур (стартаперов, коммерческих компаний, венчурных фондов, госкомпаний, общественных организаций, проектов).
8. Краудрекрутинг. Краудрекрутинг (crowdrecruiting, crowd - толпа и recruiting - наем) как новая технология массового поиска талантливых специалистов, позволяющая добиться существенного снижения стоимости и длительности рекрутинга
9. Влияние СМИ и лидеров мнений на успешность проектов.
10. Разбор кейсов. Ключевые причины успеха или неудачи того или иного проекта.
11. Перспективы дальнейшего развития Краудсорсинга.
Результат посещения семинара
В ходе обучения Вы узнаете:
- Как внедрить технологии Краудсорсинга в бизнесе и в социальных проектах?
- Какие выгоды получает бизнес?
- Как использовать внутренние и внешние ресурсы вашей компании для оптимизации бизнес-процессов, генерирования идей, включения сотрудников и клиентов в общий цикл развития бизнеса?
- Как можно использовать Краудсорсинг в маркетинге и пиаре?
- Краудсорсинг как разовая акция или как часть бизнес - философии вашей компании?
- Может ли Краудсорсинг помочь в создании конкурентных преимуществ?
Для кого предназначен семинар
Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, руководители отделов (маркетинг, продажи, HR, разработка продуктов, развитие бизнеса).
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по маркетингу на предприятии (195) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (59), а также вам могут быть интересны обучение на кадастрового инженера (122), полный список курсов и приятная скидка!
