0 (495) 135-33-75

Манипуляции, «отмазки» и отговорки клиентов как преодолевать

тренинг
ID 47930

Каждый специалист по продажам сталкивается с манипуляциями, отговорками, «отмазками» клиента и у каждого есть список «С чем я столкнулся / столкнулась». Но не все манипуляции можно заметить и правильно, а главное, своевременно отреагировать.

А ведь некоторые манипуляции:

  • очень опасны для организации, ее руководителя,
  • лишь на первый взгляд кажутся безобидными,
  • действительно безобидны, хотя и кажутся ужасными.

Так как результат: потеря прибыли, торможение в развитии компании…

Что же делать или не делать? Как Вы считаете?

Ведь цель - построить, сохранить и развить отношения с клиентами, продать.

В программе тренинга

  1. Причины и цели манипуляции, лжи, «отмазок» и «отговорок» у клиентов.
  2. Виды, типы и способы манипуляций и их последствия – от мягких и пушистых до жестких и агрессивных. Подробно разберем каждую, как и методы работы с ними!
  3. Ролевые позиции клиентов, типы самих манипуляторов и преследуемые выгоды, истинные цели и как с ними работать.
  4. Принципы открытости, прозрачности и ясности - кому нужны, не нужны и по каким причинам? Партнерство и сотрудничество, что это такое на самом деле? Технология оценки партнерских отношений с клиентами.
  5. Системные законы, которые нарушают манипуляторы и последствия этих нарушений. Какие системные законы специалист по продажам обязательно должен держать в поле своего зрения?
  6. Стратегии взаимодействия и их подтексты. Кто же на самом деле в переговорах хозяин?
  7. Цена манипуляции клиентов.
  8. Качества менеджера по продажам для успешной работы с манипуляциями и манипуляторами. Управление своим состоянием, стрессоустойчивостью.
  9. Противодействие манипуляция, «отмазкам», «отговоркам» клиентов. Способы и виды, алгоритмы.

Метод ведения

В ходе курса: практика, практика и практика, а так же разбор ситуаций, техники креативного, иррационального мышления, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых и большой группах, ролевые игры, наглядные материалы, раздаточные материалы /«памятки»/ для участников, неожиданные техники и многое другое.

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

9 июня 2025
10:00-17:30
22 800 руб. 24 000 руб.
16-18 июня 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали 7 дней назад
55 955 руб. 58 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (100) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (150), а также вам могут быть интересны курсы гражданского права (199), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...